Статьи

Об экономии бюджета при использовании реметаллизанта от Лубрифилм. Мнение автомобилиста со стажем

2025-05-28 13:02
Как я пришёл к тому что применение реметаллизанта сэкономит не только деньги но ещё и сохранит ваше здоровье и какие основные ошибки совершает автомобилист при применении реметаллизанта. А так же почему наши потребительские привычки мешают нам экономить.

Для начала немного моей истории.

Признаюсь я считаю себя автомобилистом со стажем. Опыт у меня есть, больше 40 лет я объезжаю железных коней. Началось это во времена СССР когда мы с друзьями возились в отцовских гаражах собирая мопеды, так же были кружки картинга где и зарождалась любовь к техники и познание процессов которые происходят внутри агрегатов.

Шло время а вместе с ним и эволюция, я с с двух колес пересел на полноценного четырехколесного железного коня. Но знания и накопленный опыт не пропали даром, меня всегда интересовал вопрос а можно ли остановить те разрушительные процессы которые происходят в двигателе в результате которых сердце любой техники требует восстановления, то есть ремонта.

В далёком 1998 году не было интернета и информацию приходилось собирать по крупицам. Тогда я и прочел в журнале "За Рулем" статью о регенераторе-восстановителе двигателя с замысловатым названием Лубрифилм, сегодня такие регенераторы называют реметаллизанты. Это была революционная новинка, сделанная в Швейцарии а сам препарат разработан в ЦЕРНе. Он впервые появился в нашей стране, но уже опробован экспертными лабораториями. Технология опробована и запатентована и в теории работа регенератора-восстановителя двигателя мне была понятна. Но вот проверить на практике а вернее на своей машине, мне лично предстояло впервые.
Надо заметить что в то время в гаражных кооперативах существовало специфическое экспертное сообщество, оно состояло из гаражных завсегдатаев, мастеров - самоучек и просто любителей скоротать время, так сказать отдохнуть от семейной обузы. Естественно моё применение новейших технологии вызывало неоднозначную реакцию в данном сообществе. Кто то сокрушительно качал головой со словами - херня всё это, кто то сочувственно похлопывал по плечу типа - зря деньги потратил парень, но нашелся тот кто решил последовать моему примеру, к сожалению не столь удачному.

Инокентий так звали автолюбителя, кто по моему примеру решил залить регенератор, уже через месяц встал на ремонт мотора. И хотя вскрытие показало прогар поршня, лопнувшие кольца и фольгу вместо вкладышей, это не мешало Инокентию при каждом удобном случае шельмовать моторную присадку приговаривая - вот же, выкинул деньги на ветер, да ещё и капиталку пришлось делать. Эти присадки не работают, всё равно капиталить придется.

Говорят: "Гром не грянет, мужик не перекрестится!" Я же понял что не стоит дожидаться пока грянет гром. Первая и серьёзная ошибка это доездить до предела прочности деталей. Когда, грубо говоря, уже требуется хирургическое вмешательство в двигатель.

Регенератор или реметаллизант это не волшебная палочка, если у двигателя уже есть серьезные повреждения в цилиндро-поршневой группе то как прогар поршней, лопнувшие перегородки и другие механические повреждения то пить боржоми уже поздно.

Реметаллизант это лекарство и применять его нужно в вовремя а лучше раньше, пока не произошли необратимые изменения. Тут как с организмом человека, нельзя запускать болезнь, лучшее лечение это профилактика.

Я начал лить присадку Лубрифилм Метализ в свой Ваз 21093 на 80 тыс км пробега и лил при каждой замене масла. К сожалению или к счастью мне не удалось увидеть свой мотор изнутри. По семейным обстоятельствам автомобиль был продан при пробеге 430 тыс км. На момент продажи движок выдавал практически заводские параметры что вызывало у потенциальных покупателей машины искреннее изумления.

Раз на раз, или здесь и сейчас.

Ещё один способ применения моторной присадки реметаллизанта который зачастую используется многими владельцами авто и в то же время не даёт долгосрочного эффекта. Это единоразовое применение препарата. Многие хотят здесь и сейчас, всё и сразу. Раз залил и забыл. Но дело в том что покрытие которое восстанавливает двигатель изнутри состоит из мягких металлов и имеет свойство "вымываться" со временем, естественно эффект теряется. Находясь постоянно в масле препарат создаёт накопительный эффект и хорошая новость здесь в том что после восстановительных процессов достаточно просто его добавлять, как говорилось в одной старой рекламе - хватит и половины дозы.

Кстати технологии не стоят на месте и у Лубрифилма появился новый инновационный препарат - присадка на основе микрокерамики БорТек, она останавливает износ двигателя создавая устойчивое покрытие в местах трения, которое прочно прилегает к деталям оставаясь нестекаемой плёнкой даже при выключенном двигателе тем самым обеспечивая легкий пуск на холодную исключая масляное голодание.
После восстановительной обработки реметаллизантом в качестве профилактики и сохранения достигнутых результатов рекомендуется применять антифрикционную присадку БорТек. Подробно здесь.

Технология - вторая жизнь двигателя.

Философия экономии.

Экономия не может ни с того ни с сего свалится с неба, экономия это процесс, и как и любой другой процесс он требует затрат. Тут главное чтобы эти затраты были в разы меньше чем будущие траты. Казалось бы всё логично, но нет. Люди по чему то начинают экономить когда уже - грянул гром. Экономить на ремонте: на запчастях, на диагностике, на мастерах, предпочитая экономить там где экономить уже нельзя, забывая пословицу - скупой платит дважды. Потратив деньги, время и нервы только тогда человек вспоминает об экономии.

Беда нашего времени еще и в том что нам насаждаются неправильные представление как об экономии так и об экономике. Нам говорят - что бы экономика развивалась нужно забыть об экономии, время тратить.

Вот кому нужны все эти регенераторы - реметаллизанты?

Разве нужны они производителям автомобилей, которые используют технологии запрограммированного устаревания, им совершенно не нужно чтобы вы на своей машине проезжали больше 150 тыс км. Или нужны ли реметаллизанты мастерам автосервиса, которые рискуют потерять очередного клиента. Или нужны они производителям запчастей, которые лишатся ещё одного покупателя.

Единственная категория граждан кому нужны регенераторы - реметаллизанты это мы с вами, простые автомобилисты, для которых сохранить агрегаты в целости и сохранности, избежать ремонта, а значит незапланированных трат это вопрос насущный.

Правильное применение реметаллизанта Лубрифилм Метализ позволяет эксплуатировать автомобиль практически в заводских параметрах, без потери мощности. А это значит ваше авто будет оставляет меньше вредных выбросов. А ещё ваше авто будет расходовать меньше топлива. Говорят - копеечка рубль бережет, ну чем не экономия?

Так лить или не лить Лубрифилм? Вопрос риторический. Для себя я уже давно решил, я во все свои машины заливаю эту присадку. На сегодняшний день у меня залит антифрикционный Бортек, стараюсь идти в ногу со временем. Вы же решайте сами как вам экономить.

Подробно о восстановление двигателя с помощью реметаллизанта от Лубрифилм в этой статье.

Статья "Реметаллизанты что это".
История