Все отзывы

Ответ на:

Оставить отзыв

Аватар пользователя Manager
Автор: Manager
6 дней 3 часа назад

Впечатление от применения моторного масла Lubrifilm BORTEC вязкость 5w40.

Буквально через 5км пробега, появилось ощущение, очень существенного прироста крутящего момента двигателя. Эластичность двигателя выросла кратно, он спокойно тянет на второй, третьей передаче с тысячи оборотов, разгон стал намного мощнее и интенсивнее, электроника снизила холостые обороты до 850 с 1000, после трёх тысяч оборотов, разгон стал напоминать подключение турбины.

После пробега в 500 км все положительные эффекты только усилились, двигатель крутится до ограничителя, как спортивный!

Ответ на:

Оставить отзыв

Аватар пользователя Manager
Автор: Manager
1 день 4 часа назад

 

Добрый день, хочу поделится результатами после применения антифрикционной присадки в масло Лубрифилм Бортек.

Тойота Клюгер 2001 гв

Сначала немного предыстории!

Я живу в суровых климатических условиях, зимой лютые морозы, -50 С скорее правило чем исключение. Эксплуатация автомобиля в такие морозы больше напоминает экстрим, замершая подвеска, тугой тормоз, но больше всего достаётся двигателю особенно при запуске. Пуск на холодную всегда риск и даже не смотря на то что в движок залита синтетика 0W40. Больно слышать работу мотора особенно первые 10 минут пока масло не пройдёт по каналам. Движок работает с надрывом и ты понимаешь что при таком пуске возникает большой износ всех трущихся деталей. По этому остро встал вопрос о защите мотора, надо сказать что в прошлую зиму я заливал антифрикционную добавку в двигатель фирмы Супротек но по правде никакой разницы не заметил. В эту зиму решил попробовать присадку с микрокерамикой, в инете много положительного пишут о таких присадках в масло. Выбор остановил на Лубрифилм Бортек, подкупали Европейское качество и новейшие технологии.

Брррр))))

Заказ пришел на удивление быстро, через 7 дней, признаюсь думал будет тягомотина но менеджеры сработали оперативно за что им большой респект.

Получил присадку через СДЕК

Применение.

Фирма рекомендует перед применением присадки поменять масло и это правильно. В свежем масле отсутствую частицы метала и прочей шняги по этому действие присадки будет максимально эффективной. Но я не стал это делать, дело в том что менял масло практически не давно, с промывкой масляной системы, так что на свежем масле я проехал менее 1000км. Остальное по инструкции, прогрел двигатель , развел присадку в небольшом количестве теплого моторного масла, у меня оставалась на доливку, залил в маслозаливную горловину, завел. Всё!

Завёл и оставил поработать на холостых, сам пошёл в дом согреться и выпить чайку. Вышел минут через 40 и первая реакция ИСПУГ! Не слышно как работает машина! Первая мысль ППЦ, заглохла, что то случилось! Подбегаю а она работает, только на удивление тихо. Обороты, особенно холостые, при таких морозах, обычно повышены 1000 -1100 об/ мин, а тут 850!!! Сел за руль, в салоне мотор практически не слышно, выдают показания тахометра. Дай думаю прокачусь. Повысилась тяга, на разгон машина стала лучше, особенно в горочку. Но для меня самое главное испытание присадки было отложено на завтра, утренний холодный пуск.

Обычно, в нашем регионе в такие морозы, автомобилисты ставят под машину на ночь обогреватели, разного вида тэны, зачастую самодельные, это не только энергозатратно но и пожароопасно. Признаюсь что сам так делал, выхода не было, в ночь морозы лютуют, с утра велика вероятность что машина не заведется а ехать надо, отсюда и такие риски. Но после того как залил присадку этого делать я не стал, опять же в качестве испытания. Утром ждал приятный сюрприз, машина завелась можно сказать с пол тычка! А главное не было этих натужных , режущих сердце звуков. После прогрева обороты 850 в мин. Поездка обычным маршрутом в 90 км, цикл смешанный 60 км город, стоянки и прогревы. Расход топлива по маршрутизатору 17.6 -18.3 литра при объёме двигателя 2.4 литра. Сегодня сюрприз, маршрутизатор обновил данные о расходе 15.8 -16.7 литров топлива. Казалось бы мелочь а приятно.

Мотор и присадка

Выводы.

Присадка Лубрифилм Бортек РЕАЛЬНО работает. Причем её действие удивительно быстро привело к результатам. На сегодняшний день проехал 430 км и не нарадуюсь. Про всякие обогреватели на ночь забыл, расход бензина уменьшился, мотор стал работать тише, понизились обороты, появилась приемистость, увеличилась тяга.

Рекомендую всем у кого имеются проблемы с холодным запуском! Так же благодарю менеджеров фирмы Митра за отзывчивость и оперативную работу.

Леонид. Н. 54 года. Забайкальский край. Автомобиль Тойота Клюгер 2001 гв пробег 256тыс км.

P.S. текст автора приведён (дан) в оригинальном (не изменённом) виде.

Ответ на:

Оставить отзыв

Аватар пользователя Manager
Автор: Manager
1 год 3 месяца назад

Александр. Мазда Бонго 1990гв. К сожалению "умер" мотор моего микрика, пробежав более 800 тыс км. практически без капремонта. Со времен покупки прошло более 10 лет, за всю нещадную эксплуатацию авто добавлял Лубрифилм и машина всегда выручала. Теперь поставил контрактный двигатель и сразу залил Лубрик надеюсь что новый мотор пробежит еще столько же, а может и больше.

Ответ на:

Оставить отзыв

Аватар пользователя Manager
Автор: Manager
1 год 3 месяца назад

Алина 27 лет. а.м Хонда Фит. пробег 168тыс. Во время холодного пуска появились какие то странные звуки в двигателе, он стал работать шумно. Для меня как для девушки это стресс. Но по совету знакомых решила залить Лубрифилм, к моей радости все шумы исчезли. В холодную погоду заводиться нормально. Спасибо.

Ответ на:

Оставить отзыв

Аватар пользователя Manager
Автор: Manager
1 год 3 месяца назад

Тойота Дюна. 1998гв . Машину купил больше 10 лет назад, занимаюсь грузоперевозками. На момент покупки авто уже имел повышенный расход масла. Решил что ремонт может и подождать, применяю Лубрифилм при замене масла, расход в пределах нормы, тяга нормальная.На сегодняшний день пробег более 400 тыс км. Андрей.

Ответ на:

Оставить отзыв

Аватар пользователя Manager
Автор: Manager
1 год 3 месяца назад

Инфинити FX 35 2005 гв. пробег 300тыс+. Вячеслав. В какой то момент почувствовал уменьшение мощности, появился расход масла. Заморачиваться не стал, сразу купил Лубрик, ( уже имел опыт на прошлой машине). Поменял масло и залил присадку. Всё пришло в норму. Теперь катаюсь и все в поряде. Рекомендую всем.

Ответ на:

Оставить отзыв

Аватар пользователя Manager
Автор: Manager
1 год 3 месяца назад

Nissan Patrol Y62, 2011 год, мотор 5,6 литра. Расход масла был 2 литра на 1000 км. Заменил масло, залил одну банку. Проехал 500 км по городу. Расход масла 300 мл. Долил вторую банку и поехал в Москву. По дороге доливать не пришлось, по приезду в Мск щуп показывал полуровня. Т.е. за 1500 км расход составил всего 500 мл. Я в шоке! К сожалению дальнейшие наблюдения невозможны, т.к. машина продана.

Ответ на:

Оставить отзыв

Аватар пользователя Александр Антимонов
Автор: Александр Антимонов
5 лет 2 недели назад

Применяю средство для восстановления компрессии Лубрифилм металл с 90-х годов и ни разу не было нареканий на то что информация надуманная. Компрессию поднимает до состояния нового двигателя! Остальное я думаю излишне, нужно просто использовать, плохого в этом нет ни грамма!!!

Ответ на:

Технология безизносности - забудьте о капитальном ремонте двигателя

Аватар пользователя Гость
Автор: Станислав
5 лет 3 месяца назад

Был у меня когда-то грузовичёк старенький Volvo F610, двигатель 6 л с турбиной. Жрал масло, где-то литр на 100. Пока мотался на нём недалеко, просто подливал. Понадобилось подальше съездить, за 2000, тут и подумал что надо бы попробовать что-то с этим сделать. Перед поездкой поменял масло и залил тюбик Lubrifilm Metalyz, ну и поехал. Через каждые 100 км останавливался, проверял уровень и подливал масло. Так вот при каждой последующей остановке подливать приходилось всё меньше и меньше, а где-то к 1000 км уровень просто перестал убывать. Плюс ощутимо вырос крутящий, при езде по городу перешел на передачу вверх. Насколько длительным оказался этот эффект не знаю, поскольку вскорости грузовичёк продал. Но, он длительное время находился в поле зрения, и от его нового владельца никаких жалоб я не слышал

Ответ на:

Оставить отзыв

Аватар пользователя Гость
Автор: Валерий
5 лет 5 месяцев назад

Субарик с большим пробегом -200ткм +, с большими зазорами. Ужор масла и звоон на холодную и горячую. Залил lubrifilm-mr3. Проехал чуть больше 50км - и сразу услышал эффект. Звон ушел, расход топлива в городе упал на 300-400гр точно.

Ответ на:

Оставить отзыв

Аватар пользователя Светлана
Автор: Светлана
7 лет 2 месяца назад

Ответ на:

Оставить отзыв

Аватар пользователя Светлана
Автор: Светлана
7 лет 9 месяцев назад
 
KIA Sorento,2,5 l,дизель,2007 года,пробег 178000 км.
Применять Lubrifilm metal начал применять примерно на 90 тыс.км.Эффект от применения почувствовал после первой тысячи пробега,двигатель стал работать тише и ровнее,по ощущениям добавилась тяга,особенно при подъемах.Если до применения Lubrifilm масло подъедало,примерно литр за 10 тыс.км.,то с начала использования данной присадки жор масла прекратился.присадку использую при каждой замене масла.В итоге могу сказать что дешевле применять присадку,которая реально работает, чем заниматься капитальным ремонтом.Двигатель и навесное всё родное,в том числе и турбина,и ТНВД,и цепи.Машину менять не собираюсь,буду дальше проверять Технологию Безисносности.
P.S.Расход топлива снизился,и вместо стандартных 13-14 литров на сотню,сейчас имею 8-8,5 литров.А это радуетsmiley.
 
Ответ на:

Оставить отзыв

Аватар пользователя Светлана
Автор: Светлана
7 лет 9 месяцев назад
 
LADA Приора 2011г.в. двигатель 1.6 16v. Пробег 41000км. 
При пробеге 16000км зашумела КПП, поменял масло в коробке, шум не ушел. По совету знакомых ребят залил присадку Lubrifilm B2. Через пару дней шум стал стихать, а примерно через 500км прекратился. Результатом доволен. Думаю тысяч через двадцать попробую залить в двигатель Lubrifilm Activ.
Ответ на:

Технология безизносности - забудьте о капитальном ремонте двигателя

Аватар пользователя Гость
Автор: quartnik@mail,ru
8 лет 5 месяцев назад

Возможно ли использования Lubrifilm для дизеля с турбиной.

Ответ на:

Lubrifilm Metalyz 6

Аватар пользователя Ulianovsk
Автор: Ulianovsk
10 лет 5 месяцев назад

Из ланцера, пробег 120000 км. Добавлялся Metalyz 6. Причина ремонта - отсутствие маслосъемных колец. Вследствие чего повышенный расход масла. После ремонта пробег 2000 км, расход масла - 0! На масле Kroon Oil 0W20 Kroon Oil 0W20 + Lubrifilm Metalyz 6. 

Действие Metalyz 6

Ответ на:

Технология безизносности - забудьте о капитальном ремонте двигателя

Аватар пользователя Manager
Автор: Manager
11 лет 9 месяцев назад

Свечи не страдают. За весь период использования с 1979 года нет наблюдений проблем со свечами.

Ответ на:

Lubrifilm Preventive

Аватар пользователя Светлана
Автор: Светлана
11 лет 11 месяцев назад

Наверное многие помнят каким популярным был этот продукт в 90-х годах. Тогда его возил на поезде наш водитель из Болгарии и расходился он на ура, потому что это была реальная альтернатива ремонту двигателя. Рекомендую!!!

Ответ на:

Оставить отзыв

Аватар пользователя Manager
Автор: Manager
11 лет 11 месяцев назад

Нашим предприятием была использована предложенная Вами технология устранения износа ДВС и увеличения их моторесурса на дизельных двигателях автомобилей Ивека и МАН (двухэтажный автобус)...

Технология устранения износа ДВС и увеличения их моторесурса

Ответ на:

Оставить отзыв

Аватар пользователя Manager
Автор: Manager
11 лет 11 месяцев назад

На основании положительных результатов лабораторных испытаний  препарат-регенератор Lubrifilm Metal рекомендуется к внедрению для улучшения в эксплуатации антиизносных свойств деталей трения и стабилизации компрессии в цилиндрах автотранспортных двигателей....

Свидетельство одобрения №95-002 регенератора Lubrifilm Metal

Ответ на:

Оставить отзыв

Аватар пользователя Manager
Автор: Manager
11 лет 11 месяцев назад

Результаты тестов по компрессии при использовании препаратов Lubrifilm и препарата Amper Plus при обработке аккумулятора емкостью 55 А.ч....

Результаты тестов СТО "Дело-Сила" при использовании Lubrifilm

Ответ на:

Оставить отзыв

Аватар пользователя Manager
Автор: Manager
11 лет 11 месяцев назад

В нашем предприятии были произведены сначала испытания по повышению эксплуатационных показателей дизельного двигателя "Раба-Ман", а затем обработка дизельных двигателей автобусов "ТАМ", "Вольво", "Мерседес" препаратом "Лубрифилм-Металл"...

Испытания по повышению эксплуатационных показателей с LubrifilmИспытания по повышению эксплуатационных показателей с Lubrifilm

Ответ на:

Оставить отзыв

Аватар пользователя Manager
Автор: Manager
11 лет 11 месяцев назад

На основании положительных результатов проведенных 1000-часовых эксплуатационных испытаний легкового автомобиля с карбюраторным двигателем препарат-регенератор Lubrifilm Metal рекомендуется к внедрению для увеличения (восстановления) компрессии цилиндров двигателя и снижения удельного расхода топлива...

Свидетельство одобрения №95-006 регенератора Lubrifilm MetalСвидетельство одобрения №95-006 регенератора Lubrifilm Metal

Ответ на:

Технология безизносности - забудьте о капитальном ремонте двигателя

Аватар пользователя mvg
Автор: mvg
11 лет 11 месяцев назад

Все бы ничего, но металл неизбежно попадет и в камеру сгорания, а, следовательно, и на свечи. Рано или поздно такое воздействие может вывести их из строя. На сколько рано?

Ответ на:

Lubrifilm Preventive

Аватар пользователя mvg
Автор: mvg
11 лет 11 месяцев назад

В 90-х Страна верила всему, где есть надпись не на кириллице... На том и погорели, а за одно выплеснув ребенка вместе с водой. Тренд изменился, сегодня придется рассказывать и доказывать более открыто. Многих уже не устраивает "волшебные молекулы" и "электронный ворс".

 

Как не пытался, так и не смог найти ресурс Actex SA!?