Lubrifilm Metalyz 6

Lubrifilm Metal
2974,00
Присадка в моторное масло: реметаллизант

Применение:
Предназначена для восстановления без разборки путем металлизации деталей 4-х тактных бензиновых или дизельных двигателей объемом цилиндров от 2 до 4 литров, прошедших от 50 до 150 тыс.км.

ВНИМАНИЕ!
Не используйте Metalyz 6 для 2-х тактных двигателей.
Присадки-реметаллизанты не способны восстановить лопнувшее кольцо или прогоревший клапан! Lubrifilm® не поможет, если «задубели» маслосъёмные колпачки.

Действие:
Временно (период действия 10’000 км) устраняет последствия износа двигателя. Компенсируя износ вкладыша коленвала, Metalyz 6 восстанавливает давление масла (при условии чистоты масляных каналов и исправности масляного насоса).
Результатом работы Metalyz 6 является существенное сглаживание микро-шероховатости поверхности, устранение микротрещин и задиров и, как результат, восстановление номинальной компрессии, а значит и всех основных параметров автомобиля, таких как мощность, расход масла* и топлива. (*- расход масла восстанавливается в случае исправности маслосъемных колец и колпачков).

Свойства:
  • Улучшение работы путем восстановления уровня компрессии.
  • Соответствующая экономия топлива путем устранения перерасхода вследствие износа двигателя.
  • Снижение потребления масла и улучшение работоспособности подшипников.
  • Чистые свечи и клапана.
  • Чистая выхлопная труба.
  • Снижение нагрузки при холодном старте.

Реметаллизант — это особый химический состав, добавляемый в моторное масло, который состоит из частиц особо малых размеров сплава меди, серебра и свинца.

Дозировка:
одного флакона ёмкостью 155 мл достаточно для обработки двигателя с объемом цилиндров от 4 до 6 литров.

*Желательно, чтобы объем препарата Lubrifilm® не превышал 5% от объема масла. Если при первой обработке единовременно требуется большая доза препарата, то используйте присадки-концентраты Lubrifilm® MX, MR3, которые должны быть предварительно разведены в масле.

Инструкция по применению:
Замените масло и масляный фильтр. Прогрейте двигатель. Залейте необходимое количество препарата (см. таблицу дозировки). Дайте двигателю поработать не менее 30 мин. Не сливайте масло с препаратом минимум 5000 км! Срок действия препарата 10’000 км.

При большом изначальном расходе масла, в целях недопущения угара препарата, разделите содержимое флакона на 2 части и заливайте следующим образом: половина при смене масла, вторая половина через 500 км пробега.

Объем цилиндров двигателя / Пробег автомобиля

V = 1-1,7 л / до 50 тыс. км - 200 мл (Preventive) или Lubrifilm Bortec
V = 1-1,7 л / до 150 тыс. км - 200 мл (Active)
V = 1-1,7 л / от 150 тыс. км - 155 мл (Metalyz 6)

V = 2-6 л / до 50 тыс. км - 200 мл (Preventive) или Lubrifilm Bortec
V = 2-4 л / до 150 тыс. км - 155 мл (Metalyz 6)
V = 2-4 л / от 150 тыс. км - 207 мл (Metalyz 8)

V = 4-6 л / до 250 тыс. км - 207 мл (Metalyz 8)
V = 4-6 л / свыше 250 тыс. км - 2х155 мл (Metalyz 6)

Объём упаковки: 155 мл

Купить на OZON
Подробное описание
Характеристики
Отзывы

Подробное описание

Специальный стабилизатор не дает частицам металла оседать, что обеспечивает равномерность их размещения в масле. Двигаясь внутри двигателя вместе с маслом и свободно проходя через фильтр, частицы Lubrifilm® устремляются к зонам повышенных нагрузок — то есть туда, где наблюдается наибольшее трение, а значит, и износ. Под воздействием температуры и давления микрочастицы металла втираются в деформированные участки стенок цилиндра, вкладышей коленвала, подшипников двигателя. Свинец проникает в микротрещины, медь предотвращает износ, а серебро — окисление. В итоге уже через несколько сотен километров зазоры в цилиндрах нормализуются, компрессия выравнивается, давление масла возрастает, а сгорание топлива улучшается.

К 5 тыс. пробега рост компрессии достигает своего максимума, приближаясь к значениям, установленным для данного типа двигателя заводом-изготовителем и что не менее важно - выравнивает компрессию по всем цилиндрам.

Остатки препарата находятся в свободном состоянии в масле и служат для постоянного возобновления создавшегося слоя при его неизбежном износе в процессе эксплуатации 5’000-10’000 км.

Дальнейшее поведение препарата напрямую зависит от правильности выбранной дозы. Если доза выбрана неправильно (порошка не хватает), то к смене масла эффект может значительно снизиться или, в худшем случае, быстро пропадет. При правильной дозировке падение эффекта от 5’000 до 10’000 км незначительно и не превышает 10-12%

Более 10’000 км: для сохранения длительности эффекта необходимо при каждой последующей смене масла добавлять дополнительно препарата, из расчета объема двигателя, но без учета конкретного пробега автомобиля, т.е. для небольших пробегов препарат Lubrifilm® работает и как анти-изностное средство, предотвращая стирание металла.

Характеристики

Пробег/объем двигателя: от 100 000 км, от 2 до 4 л

Периоды жизни двигателя: Предремонтный период

Отзывы

С 1996 года пользуюсь присадкой реметаллизантом Lubrifilm-metal. Хотелось бы поделиться своим личным опытом.
До Лубрифилма пробовал российский Римет, эффекта не заметил, а механик на СТО отругал - все каналы и маслянный фильтр были забиты порошком - оседает активно. Мой Пежо 304 к тому моменту уже пробежал за 160 тысяч км и мне посоветовали залить швейцарскую присадку Лубрифилм. В отличие от Римета она не оседает в масляных каналах и мой механик рекомендовал. С тех пор много воды утекло, но мой пыжик все еще на ходу, хоть на спидометре уже перевалило за миллион. Пора на покой, но жаль, к мотору никаких претензий - машинка рабочая лошадка на развозке. Я живу в Сочи и в горах потеря мощности сразу заметна. Компрессию не измерял, но по мощности на подъемах - не заметно падения. Сказывается регулярное применение реметаллизанта. Жора масла нет, расход топлива после Лубрифилма заметно меньше, в пределах паспортного.
Сейчас у нас с сыном четыре машины на двоих, и мы регулярно для профилактики льем Лубрифилм в каждую. Стоимость присадки окупается только лишь одним снижением расхода топлива. Среднее снижение (по четырем машинам) - примерно 2 литра на 100 км. Получаем 200 литров до смены масла. И это не считая других достоинств. Всем рекомендую!

Driver61
Пежо 304, за 160 тысяч км.


Залил при смене масла проехал 2000 мотор стал работать тише до этого работал как будто то клапана не отрегулировал но с клапанами все в порядке. Эта присадка работает после определённого пробега после заливки у меня вот как-то так вышло и я доволен.

Антон А.
Хонда фит Америка пробег 180.


Отличная присадка, не ожидал такого результата, присадка приятно удивила с первых 10 мин работы двигателя, пропали практически все шумы, в салоне если бы не был тахометр я бы не понял работает двигатель или нет, однозначно рекомендую если хотите продлить срок службы железнодорожного коня.

Андрей П.


Стало лучше. Движок работает однозначно лучше. Если ехать медленно 120-130 масло не расходуется, конечно если масло не подделка. Мицубиси пробег 300000. В следующее замену еще залью 155 мл. Масло лью CWORKS 5-40.

Олег И.
Мицубиси пробег 300000.
Смотри также: