Lubrifilm MX

Lubrifilm Metal
1731,00
Присадка в моторное масло: реметаллизант

Применение:
Предназначен для восстановления без разборки путем металлизации деталей 4-х тактных бензиновых или дизельных двигателей, прошедших от 10 и свыше 150 тыс.км.

ВНИМАНИЕ!
Присадки-реметаллизанты не способны восстановить лопнувшее кольцо или прогоревший клапан! Lubrifilm® не поможет, если «задубели» маслосъёмные колпачки.

Действие:
восстанавливает компрессию на величину, соответствующую компрессии нового двигателя. По мере возможности измерьте компрессию до и после применения Lubrifilm.

Реметаллизант — это особый химический состав, добавляемый в моторное масло, который состоит из частиц особо малых размеров сплава меди, серебра и свинца.

Дозировка:
При большом начальном расходе масла, в целях недопущения угара препарата, применять его двумя частями (см. таблицу дозировок). Если угара масла нет, то объедините объем 1-й и 2-й части, разведите препарат в моторном масле и залейте один раз.

* объем 2-й части MX (MR3) залить через 300 км.
** объем 2-й части MX (MR3) залить через 500 км.

Инструкция по применению:
1. Залить свежее масло, не доливая 1-2 литра до рабочего объема. Сменить масляный фильтр
2. Смешать 1-2 литра моторного масла с препаратом Lubrifilm MX (MR3) согласно дозировок (см. таблицу дозировок: первая обработка) в стеклянной или пластиковой емкости (не металлической!).
3. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
4. Выключить двигатель и залить полученную смесь в масляную горловину.
5. Если в двигателе есть центрифуга- отключить или снять ее на срок пробега 1000 км.
6. "Погонять" двигатель на холостом ходу 20-30 мин. или проехать 30 км.
7. При следующей смене масла добавить препарат Lubrifilm MX (MR3) из расчета объема двигателя, но без учета пробега (см. таблицу дозировок: последующие обработки).

ВАЖНО:
Не сливать масло с препаратом 5’000 км! Срок действия препарата 10’000 км.

Объём упаковки: 50 мл

Периоды жизни двигателя: Средний период

Подробное описание

Подробное описание

Специальный стабилизатор не дает частицам металла оседать, что обеспечивает равномерность их размещения в масле. Двигаясь внутри двигателя вместе с маслом и свободно проходя через фильтр, частицы Lubrifilm® устремляются к зонам повышенных нагрузок — то есть туда, где наблюдается наибольшее трение, а значит, и износ. Под воздействием температуры и давления микрочастицы металла втираются в деформированные участки стенок цилиндра, вкладышей коленвала, подшипников двигателя. Свинец проникает в микротрещины, медь предотвращает износ, а серебро — окисление. В итоге уже через несколько сотен километров зазоры в цилиндрах нормализуются, компрессия выравнивается, давление масла возрастает, а сгорание топлива улучшается.

К 5 тыс. пробега рост компрессии достигает своего максимума, приближаясь к значениям, установленным для данного типа двигателя заводом-изготовителем и что не менее важно - выравнивает компрессию по всем цилиндрам.

Остатки препарата находятся в свободном состоянии в масле и служат для постоянного возобновления создавшегося слоя при его неизбежном износе в процессе эксплуатации 5’000-10’000 км.

Дальнейшее поведение препарата напрямую зависит от правильности выбранной дозы. Если доза выбрана неправильно (порошка не хватает), то к смене масла эффект может значительно снизиться или, в худшем случае, быстро пропадет. При правильной дозировке падение эффекта от 5’000 до 10’000 км незначительно и не превышает 10-12%

Более 10’000 км: для сохранения длительности эффекта необходимо при каждой последующей смене масла добавлять дополнительно препарата, из расчета объема двигателя, но без учета конкретного пробега автомобиля, т.е. для небольших пробегов препарат Lubrifilm® работает и как анти-изностное средство, предотвращая стирание металла.
Made on
Tilda