Подробное описание
Специальный стабилизатор не дает частицам металла оседать, что обеспечивает равномерность их размещения в масле. Двигаясь внутри двигателя вместе с маслом и свободно проходя через фильтр, частицы Lubrifilm® устремляются к зонам повышенных нагрузок — то есть туда, где наблюдается наибольшее трение, а значит, и износ. Под воздействием температуры и давления микрочастицы металла втираются в деформированные участки стенок цилиндра, вкладышей коленвала, подшипников двигателя. Свинец проникает в микротрещины, медь предотвращает износ, а серебро — окисление. В итоге уже через несколько сотен километров зазоры в цилиндрах нормализуются, компрессия выравнивается, давление масла возрастает, а сгорание топлива улучшается.
К 5 тыс. пробега рост компрессии достигает своего максимума, приближаясь к значениям, установленным для данного типа двигателя заводом-изготовителем и что не менее важно - выравнивает компрессию по всем цилиндрам.
Остатки препарата находятся в свободном состоянии в масле и служат для постоянного возобновления создавшегося слоя при его неизбежном износе в процессе эксплуатации 5’000-10’000 км.
Дальнейшее поведение препарата напрямую зависит от правильности выбранной дозы. Если доза выбрана неправильно (порошка не хватает), то к смене масла эффект может значительно снизиться или, в худшем случае, быстро пропадет. При правильной дозировке падение эффекта от 5’000 до 10’000 км незначительно и не превышает 10-12%
Более 10’000 км: для сохранения длительности эффекта необходимо при каждой последующей смене масла добавлять дополнительно препарата, из расчета объема двигателя, но без учета конкретного пробега автомобиля, т.е. для небольших пробегов препарат Lubrifilm® работает и как анти-изностное средство, предотвращая стирание металла.