Lubrifilm Metalyz 8

Lubrifilm Metal
3678,00
Присадка в моторное масло: реметаллизант

Применение:
Предназначена для восстановления без разборки путем металлизации деталей 4-х тактных бензиновых или дизельных двигателей объемом цилиндров от 4 до 6 литров, прошедших от 50 и свыше 150 тыс.км.

ВНИМАНИЕ!
Не используйте Metalyz 8 для 2-х тактных двигателей.
Присадки-реметаллизанты не способны восстановить лопнувшее кольцо или прогоревший клапан! Lubrifilm® не поможет, если «задубели» маслосъёмные колпачки.

Действие:
Временно (период действия 10’000 км) устраняет последствия износа двигателя. Компенсируя износ вкладыша коленвала, Metalyz 8 восстанавливает давление масла (при условии чистоты масляных каналов и исправности масляного насоса).

Результатом работы Metalyz 8 является существенное сглаживание микро-шероховатости поверхности, устранение микротрещин и задиров и, как результат, восстановление номинальной компрессии, а значит и всех основных параметров автомобиля, таких как мощность, расход масла* и топлива. (*- расход масла восстанавливается в случае исправности маслосъемных колец и колпачков).

Свойства:
  • Улучшение работы путем восстановления уровня компрессии.
  • Соответствующая экономия топлива путем устранения перерасхода вследствие износа двигателя.
  • Снижение потребления масла и улучшение работоспособности подшипников.
  • Чистые свечи и клапана.
  • Чистая выхлопная труба.
  • Снижение нагрузки при холодном старте.

Реметаллизант — это особый химический состав, добавляемый в моторное масло, который состоит из частиц особо малых размеров сплава меди, серебра и свинца.

Дозировка:
одного флакона ёмкостью 207 мл достаточно для обработки двигателя с объемом цилиндров 8 литров.

* Желательно, чтобы объем препарата Lubrifilm® не превышал 5% от объема масла. Если при первой обработке единовременно требуется большая доза препарата, то используйте присадки-концентраты Lubrifilm® MX, MR3, которые должны быть предварительно разведены в масле.

Инструкция по применению:
Замените масло и масляный фильтр. Прогрейте двигатель. Залейте необходимое количество препарата (см. таблицу дозировки). Дайте двигателю поработать не менее 30 мин. Не сливайте масло с препаратом минимум 5000 км! Срок действия препарата 10’000 км.

При большом изначальном расходе масла, в целях недопущения угара препарата, разделите содержимое флакона на 2 части и заливайте следующим образом: половина при смене масла, вторая половина через 500 км пробега.

Объем цилиндров двигателя / Пробег автомобиля

V = 1-1,7 л / до 50 тыс. км - 200 мл (Preventive) или Lubrifilm Bortec
V = 1-1,7 л / до 150 тыс. км - 200 мл (Active)
V = 1-1,7 л / от 150 тыс. км - 155 мл (Metalyz 6)

V = 2-6 л / до 50 тыс. км - 200 мл (Preventive) или Lubrifilm Bortec
V = 2-4 л / до 150 тыс. км - 155 мл (Metalyz 6)
V = 2-4 л / от 150 тыс. км - 207 мл (Metalyz 8)

V = 4-6 л / до 250 тыс. км - 207 мл (Metalyz 8)
V = 4-6 л / свыше 250 тыс. км - 2х155 мл (Metalyz 6)

Объём упаковки: 207 мл

Купить на OZON
Подробное описание
Характеристики
Отзывы

Подробное описание

Специальный стабилизатор не дает частицам металла оседать, что обеспечивает равномерность их размещения в масле. Двигаясь внутри двигателя вместе с маслом и свободно проходя через фильтр, частицы Lubrifilm® устремляются к зонам повышенных нагрузок — то есть туда, где наблюдается наибольшее трение, а значит, и износ. Под воздействием температуры и давления микрочастицы металла втираются в деформированные участки стенок цилиндра, вкладышей коленвала, подшипников двигателя. Свинец проникает в микротрещины, медь предотвращает износ, а серебро — окисление. В итоге уже через несколько сотен километров зазоры в цилиндрах нормализуются, компрессия выравнивается, давление масла возрастает, а сгорание топлива улучшается.

К 5 тыс. пробега рост компрессии достигает своего максимума, приближаясь к значениям, установленным для данного типа двигателя заводом-изготовителем и что не менее важно - выравнивает компрессию по всем цилиндрам.

Остатки препарата находятся в свободном состоянии в масле и служат для постоянного возобновления создавшегося слоя при его неизбежном износе в процессе эксплуатации 5’000-10’000 км.

Дальнейшее поведение препарата напрямую зависит от правильности выбранной дозы. Если доза выбрана неправильно (порошка не хватает), то к смене масла эффект может значительно снизиться или, в худшем случае, быстро пропадет. При правильной дозировке падение эффекта от 5’000 до 10’000 км незначительно и не превышает 10-12%

Более 10’000 км: для сохранения длительности эффекта необходимо при каждой последующей смене масла добавлять дополнительно препарата, из расчета объема двигателя, но без учета конкретного пробега автомобиля, т.е. для небольших пробегов препарат Lubrifilm® работает и как анти-изностное средство, предотвращая стирание металла.

Характеристики

Пробег/объем двигателя: 100 000 - 250 000 км, от 4 до 6 л

Периоды жизни двигателя: Предремонтный период

Отзывы

Добрый день. Решил я спустя неделю после применения этой присадки оставить отзыв. Итак! Поменял я недавно масло в машине, масло взял по совету знакомого, масло оказалось не очень хорошего качества. Чтобы его не сливать решил добавить присадку. Я долго думал над выбором присадки и решил остановится на этой. Все таки цена у неё почти как 4л. Масла. У меня туарег 2004г 3.2л пробег за 300т. В общем после применения присадки пропали шумы в двигателе, газ стал чувствительней. Такое ощущение что поставил новый двигатель. Думаю покатаюсь тысяч пять и буду менять масло. В общем время покажет действие этой чудо присадки, но пока меня все устраивает. Кто думает брать или нет, мой совет берите. Изменения работы двигателя очевидны! Продавца рекомендую.

Андрей
Фольксваген Туарег 2004 г 3.2 л пробег за 300 т.
Смотри также: