Победить трение – давняя мечта фантастов. Если удастся, то до вечного двигателя будет рукой подать. "Это не возможно представить." - скажут многие автовладельцы, - "ведь трение это не измененный процесс работы любого механизма который ведёт к износу," - и добавят - "ничего вечного нет, копите деньги на ремонт, ведь рано или поздно он понадобится."
Но инженеры Актекс гр. мыслят категориями будущего и создают нестандартные методы для решения данной проблемы.
Как говорил герой «Кавказской пленницы», «кто нам мешает, тот нам поможет». Если не получается полностью победить трение, надо извлечь из него пользу. Каким образом?
Использовать трение для доставки восстанавливающего состава к местам износа, тем самым происходит регенерация поврежденных деталей.
Сам состав восстановителя разработан в недрах Большого Адронного Коллайдера и практически не имеет аналогов в мире.
Его название Лубрифилм Метал, что дословно означает - Смазка, плёнка, метал. Реметаллизант Лубрифилм Метал - восстановитель металла.
Но инженеры Актекс гр. мыслят категориями будущего и создают нестандартные методы для решения данной проблемы.
Как говорил герой «Кавказской пленницы», «кто нам мешает, тот нам поможет». Если не получается полностью победить трение, надо извлечь из него пользу. Каким образом?
Использовать трение для доставки восстанавливающего состава к местам износа, тем самым происходит регенерация поврежденных деталей.
Сам состав восстановителя разработан в недрах Большого Адронного Коллайдера и практически не имеет аналогов в мире.
Его название Лубрифилм Метал, что дословно означает - Смазка, плёнка, метал. Реметаллизант Лубрифилм Метал - восстановитель металла.


Реметаллизант Лубрифилм Металл не сглаживает и «не побеждает» то, что неизбежно –трение, а использует его как способ доставки к местам износа, тем самым создает непрерывный процесс восстановления в противовес износу. Возникает кругооборот : Износ-восстановление, или безизносность. Это и есть постоянная регенерация или вечная жизнь. Тем самым обеспечивается не только неограниченный ресурс цилиндро-поршневой группы, но и самое важное – постоянное поддержание того самого приятного состояния двигателя (после обкатки), когда все параметры мотора максимальны а расходы топлива и масла минимальны.
Что получаем:
Что получаем:
- Точное сохранение параметров трущихся деталей в процессе эксплуатации;
- Сохранение компрессии на оптимальном уровне;
- Сохранение геометрических параметров распредвала, что не позволяет расти потреблению топлива и масла.
- Предохранение от повышенного расхода масла из-за попадания его в камеру сгорания из-за ее плохой герметичности (а соответственно и от закоксовывания колец).
- Общее улучшение протекания всех процессов в двигателе, при этом наблюдается очевидная экономия топлива.
- Мощность мотора сохраняется на оптимальном уровне на протяжении всего срока эксплуатации.
- Запуск мотора всегда оказывается легким из-за нормальной компрессии, что особенно важно для дизельных двигателей.
- Заметное снижение содержание СО в выхлопных газах.

От себя хочу добавить что противоизносная присадка Лубрифилм широко используется по всему миру более 30 лет. Множество положительных отзывов, множество проведенных экспертиз и исследований, в том числе и в нашей стране, подтверждают что технология работает. Ведь препарат разработан не на коленке, а ученными Большого адронного коллайдера и произведен не в гараже а на ведущем предприятии в Швейцарии. Что дает высокую гарантию качества продукции. Конечно, сама присадка стоит денег, но эти затраты ничто по сравнению с внезапной поломкой двигателя, его ремонтом, наймом эвакуатора и нервами от общения с с.т.о.шниками. Так что важно начать использовать Лубрифилм раньше чем износ вынесет свой вердикт а там и капиталка подождет!