Современные автомобили все чаще становятся объектами крупных споров. Как правило, разногласия возникают не между владельцами транспортных средств разных марок. Проблема заключается в споре поколений. Более опытные автомобилисты уверяют, что раньше машины могли проезжать по миллиону километров, а современные авто не способны прожить даже 300 000 км без серьезных поломок. Другие, напротив, указывают на развитие автомобильной промышленности и технологий, которые используются для комфорта водителя.
Но главный вопрос все равно остается актуальным - способен ли современный автомобиль проехать более 1 000 000 км. без серьезных поломок. В теории ответ однозначен - может.
Специалисты утверждают что жизнь автомобиля подобна жизни человека и если правильно заботится, эксплуатировать машину то и потенциал её жизни, то бишь пробег, можно продлить существенно.
У человека в молодости каждый день старые погибшие клетки тела обновляются путем рождения новых. Когда скорость обновления снижается – наступает так называемый процесс старения. В автомобиле процессы старения называются износом. Замедлить износ значить остановить старение.
Особенно это касается двигателя автомобиля, пока заводские, тщательно подогнанные поверхности трения в моторе не стерлись, вы износа не замечаете. Как только зазоры в поршневых парах выросли – износ растет по нарастающей. Прорывы масла через зазоры усиливают отложения, снижают компрессию и усиливают износ.
Что бы остановить старение клеток организма человека врачи рекомендуют усилить клеточное питание дополнительным количеством витаминов, минералов, коллагенов и т.д. Что бы остановить процессы износа агрегатов автоэксперты так же рекомендуют использовать дополнительные добавки в моторные масла, восстанавливающие износ и тем самым замедляя старение.
Но главный вопрос все равно остается актуальным - способен ли современный автомобиль проехать более 1 000 000 км. без серьезных поломок. В теории ответ однозначен - может.
Специалисты утверждают что жизнь автомобиля подобна жизни человека и если правильно заботится, эксплуатировать машину то и потенциал её жизни, то бишь пробег, можно продлить существенно.
У человека в молодости каждый день старые погибшие клетки тела обновляются путем рождения новых. Когда скорость обновления снижается – наступает так называемый процесс старения. В автомобиле процессы старения называются износом. Замедлить износ значить остановить старение.
Особенно это касается двигателя автомобиля, пока заводские, тщательно подогнанные поверхности трения в моторе не стерлись, вы износа не замечаете. Как только зазоры в поршневых парах выросли – износ растет по нарастающей. Прорывы масла через зазоры усиливают отложения, снижают компрессию и усиливают износ.
Что бы остановить старение клеток организма человека врачи рекомендуют усилить клеточное питание дополнительным количеством витаминов, минералов, коллагенов и т.д. Что бы остановить процессы износа агрегатов автоэксперты так же рекомендуют использовать дополнительные добавки в моторные масла, восстанавливающие износ и тем самым замедляя старение.

Наука приходит на помощь и группа ученных разработала в недрах Европейского атомного центра, в том самом коллайдере, сверхчистый сплав серебра и меди, внедренный в кристаллическую матрицу свинца, разведя его в базовом масле — получили уникальный продукт — препарат-реметаллизатор Лубрифилм-металл (Lubrifilm-metal).

В отличие от всех типов существующих на рынке других добавок, он не замедляет износ, а прекращает его, непрерывно регенерируя рабочие поверхности трения. Реметаллизант! То есть обновляющий металл! Как в теле человека новые клетки замещают старые, изношенный металл двигателя мгновенно замещается частицами Лубрифилм! Этот эффект в физике назван – безизносность.

Это и есть постоянная регенерация или вечная жизнь. Тем самым обеспечивается не только неограниченный ресурс цилиндро-поршневой группы, но и самое важное – постоянное поддержание того самого приятного состояния двигателя (после обкатки), когда все параметры мотора максимальны а расходы топлива и масла минимальны.
У Лубрифилм существуют реметаллизанты для восстановления износа трансмиссии в том числе автоматической, где принцип работы препарата тот же.
У Лубрифилм существуют реметаллизанты для восстановления износа трансмиссии в том числе автоматической, где принцип работы препарата тот же.

Отдельно по технологии безызносности вы можете прочесть в нашей статье.
Но и это еще не всё!
Последнее слово в эволюции моторных масел и присадок так же остаётся за Лубрифилмом. Новейшая революционная разработка это автомасла Лубрифилм Бортек с добавлением микрокерамики на основе Нитрита Бора. Общеизвестно что Нитрид бора продлевает эффективность работы присадок пакета масел до 3-х раз! Это значит вам не придется менять масло как раньше в 5000 км, как советуют опытные механики, а без потери качества проезжать интервал не менее 15000 км! За счет поляризации эстерового масла масляная пленка прочно прилипает к деталям двигателя и предотвращает сухое трение при холодном старте, экстремальных нагрузках и отрицательных температурах. Двигатель практически не «зарастает» отложениями и не перегревается. Показатели высокотемпературного сдвига масляной пленки у эстеровых масел усиленных керамикой значительно превосходят эти показатели любых традиционных масел, включая синтетические масла на основе ПAO. На смазываемых поверхностях образуется нестекаемая высокотемпературная (до 1200С!) масляная пленка, которая защит любой двигатель и от перегрева и от износа, там где обычные моторные масла, даже синтетические, попросту не работают.
Но и это еще не всё!
Последнее слово в эволюции моторных масел и присадок так же остаётся за Лубрифилмом. Новейшая революционная разработка это автомасла Лубрифилм Бортек с добавлением микрокерамики на основе Нитрита Бора. Общеизвестно что Нитрид бора продлевает эффективность работы присадок пакета масел до 3-х раз! Это значит вам не придется менять масло как раньше в 5000 км, как советуют опытные механики, а без потери качества проезжать интервал не менее 15000 км! За счет поляризации эстерового масла масляная пленка прочно прилипает к деталям двигателя и предотвращает сухое трение при холодном старте, экстремальных нагрузках и отрицательных температурах. Двигатель практически не «зарастает» отложениями и не перегревается. Показатели высокотемпературного сдвига масляной пленки у эстеровых масел усиленных керамикой значительно превосходят эти показатели любых традиционных масел, включая синтетические масла на основе ПAO. На смазываемых поверхностях образуется нестекаемая высокотемпературная (до 1200С!) масляная пленка, которая защит любой двигатель и от перегрева и от износа, там где обычные моторные масла, даже синтетические, попросту не работают.

Так же можно отдельно использовать присадку Бортек с микрокерамикой для добавления в "своё" масло, что бы добиться тех же результатов.

Отдельно по технологии Бортек вы можете почитать в нашей презентации.
Нашими экспертами разработана технология позволяющая дать двигателю автомобиля вторую жизнь: Презентация
Как итог, любой автомобиль, при желании владельца, способен проехать миллион км, и даже больше. И для этого не потребуется приобретать премиальный транспорт который многим не по карману. Просто в процессе эксплуатации своего железного коня достаточно применять достижения современной науки, такие как технология безизносности от Лубрифилма. В конце -концов ваши затраты легко окупятся, экономией топлива и масел, затратами на капитальный ремонт.
Берегите своё здоровье и здоровье вашего автомобиля.
Нашими экспертами разработана технология позволяющая дать двигателю автомобиля вторую жизнь: Презентация
Как итог, любой автомобиль, при желании владельца, способен проехать миллион км, и даже больше. И для этого не потребуется приобретать премиальный транспорт который многим не по карману. Просто в процессе эксплуатации своего железного коня достаточно применять достижения современной науки, такие как технология безизносности от Лубрифилма. В конце -концов ваши затраты легко окупятся, экономией топлива и масел, затратами на капитальный ремонт.
Берегите своё здоровье и здоровье вашего автомобиля.