Эстеры — это органические соединения, получаемые в результате взаимодействия кислот и спиртов с выделением воды. Эта химическая реакция известна как этерификация. В моторных маслах используются полиэстеры — сложные соединения с высокой термостойкостью и полярной структурой молекул.
Полярность молекул эстеров и делает их уникальными: они буквально притягиваются к металлическим поверхностям и образуют стабильную масляную пленку, которая сохраняется даже после остановки двигателя. То есть, при холодном пуске двигатель уже «не голый» — он защищен слоем масла, который не стёк полностью в картер.
Кроме того, эстеры обладают естественной смазывающей способностью и могут частично нейтрализовать окисление, а также выступать носителями для присадок — они лучше «удерживают» химические добавки, обеспечивая их стабильную работу.
1. Образуют устойчивую защитную пленку
Эстеры буквально «прилипают» к металлу. Даже если масло стечёт, тонкий слой смазки на трущихся поверхностях остается. Это особенно важно при холодных пусках — моменте, когда двигатель испытывает максимальный износ.
2. Повышенная термостойкость
Эстеры не разрушаются при температурах свыше 200°C. Это делает масла с их добавлением идеальными для высокофорсированных и турбированных моторов, а также для тяжелых условий эксплуатации (летом в пробках, с прицепом, на трассе).
3. Отличная текучесть при низких температурах
Эстеровые масла сохраняют эластичность и текучесть при холоде. Это улучшает пуск зимой, снижает нагрузку на стартер и аккумулятор, позволяет мотору быстрее выйти на рабочие обороты.
4. Повышенная защита от окисления и старения масла
Эстеры достаточно стабильны и не подвержены химическому и термическому окислению, что продлевает эффективность моторного масла, в том числе в условиях интенсивной эксплуатации. Это означает более долгий интервал замены и меньший риск образования отложений.
5. Снижение трения
Эстеры уменьшают коэффициент трения между деталями. Это помогает не только снизить износ, но и повысить КПД двигателя, а также сократить расход топлива (пусть и всего на 1–3%).
На Российском рынке автомасел эксклюзивное место занимает автомасла Лубрисинт от Лубрифилма.
Масла LUBRISYNT. Это топовая база, лучшие ПАО (Полиальфаолефины - синтетика 4 группы из газа вместо гидрокрекинга) и Ester (Сложные эфиры). Более дорогие присадки и стабилизаторы вязкости.
Без последних, конечно, не обойтись — именно благодаря качественным присадкам (правильнее говорить пакету присадок) смазочный материал и очищает двигатель от загрязнений, формируют защитный слой на внутренних деталях.
Кстати, благодаря присадкам масло начинает темнеть со временем — изменение цвета говорит о том, что молекулы так называемых детергентов (поверхностно-активных моющих присадок) изолируют загрязнения и не дают им оседать на металле.
Моторные масла Лубрисинт - это высокотехнологичный и инновационный продукт разработанный Швейцарской компанией Актекс для самой оптимальной защиты двигателя авто.
Моторное масло LUBRISYNT выдерживает очень существенные нагрузки. В сравнении с другими маслами, оно выдерживает значительно большие усилия на разрыв масляной плёнки, до 18 кг. А так же в процессе использования масло не коксуется и не угарает, что особенно важно для двигателей с воздушным охлаждением.
Но это ещё не все, у Лубрисинт есть моторное масло БорТек. Это премиальный синтетический смазочный материал сделан с добавлением микрокерамики Нитрита Бора.
Благодаря этому масла BORTEC обеспечивают наилучшие теплоотведение (до 1200°C) а так же обеспечивает противоизносную защиту двигателя, что влечет за собой экономию топлива, снижение шума двигателя при одновременном увеличении его мощности и надежности.
Еще одной существенной особенностью этого масла, на которую следует обратить пристальное внимание, является то, что оно позволяет отодвинуть планку замены с 7 - 10 тыс. до практически 30 000 км (заявлено производителем) пробега при идеальных условиях. При всех особенностях применения в отечественных условиях, его срок службы намного больше остальных марок.
Если покупать, то лучшее.
Полярность молекул эстеров и делает их уникальными: они буквально притягиваются к металлическим поверхностям и образуют стабильную масляную пленку, которая сохраняется даже после остановки двигателя. То есть, при холодном пуске двигатель уже «не голый» — он защищен слоем масла, который не стёк полностью в картер.
Кроме того, эстеры обладают естественной смазывающей способностью и могут частично нейтрализовать окисление, а также выступать носителями для присадок — они лучше «удерживают» химические добавки, обеспечивая их стабильную работу.
1. Образуют устойчивую защитную пленку
Эстеры буквально «прилипают» к металлу. Даже если масло стечёт, тонкий слой смазки на трущихся поверхностях остается. Это особенно важно при холодных пусках — моменте, когда двигатель испытывает максимальный износ.
2. Повышенная термостойкость
Эстеры не разрушаются при температурах свыше 200°C. Это делает масла с их добавлением идеальными для высокофорсированных и турбированных моторов, а также для тяжелых условий эксплуатации (летом в пробках, с прицепом, на трассе).
3. Отличная текучесть при низких температурах
Эстеровые масла сохраняют эластичность и текучесть при холоде. Это улучшает пуск зимой, снижает нагрузку на стартер и аккумулятор, позволяет мотору быстрее выйти на рабочие обороты.
4. Повышенная защита от окисления и старения масла
Эстеры достаточно стабильны и не подвержены химическому и термическому окислению, что продлевает эффективность моторного масла, в том числе в условиях интенсивной эксплуатации. Это означает более долгий интервал замены и меньший риск образования отложений.
5. Снижение трения
Эстеры уменьшают коэффициент трения между деталями. Это помогает не только снизить износ, но и повысить КПД двигателя, а также сократить расход топлива (пусть и всего на 1–3%).
На Российском рынке автомасел эксклюзивное место занимает автомасла Лубрисинт от Лубрифилма.
Масла LUBRISYNT. Это топовая база, лучшие ПАО (Полиальфаолефины - синтетика 4 группы из газа вместо гидрокрекинга) и Ester (Сложные эфиры). Более дорогие присадки и стабилизаторы вязкости.
Без последних, конечно, не обойтись — именно благодаря качественным присадкам (правильнее говорить пакету присадок) смазочный материал и очищает двигатель от загрязнений, формируют защитный слой на внутренних деталях.
Кстати, благодаря присадкам масло начинает темнеть со временем — изменение цвета говорит о том, что молекулы так называемых детергентов (поверхностно-активных моющих присадок) изолируют загрязнения и не дают им оседать на металле.
Моторные масла Лубрисинт - это высокотехнологичный и инновационный продукт разработанный Швейцарской компанией Актекс для самой оптимальной защиты двигателя авто.
Моторное масло LUBRISYNT выдерживает очень существенные нагрузки. В сравнении с другими маслами, оно выдерживает значительно большие усилия на разрыв масляной плёнки, до 18 кг. А так же в процессе использования масло не коксуется и не угарает, что особенно важно для двигателей с воздушным охлаждением.
Но это ещё не все, у Лубрисинт есть моторное масло БорТек. Это премиальный синтетический смазочный материал сделан с добавлением микрокерамики Нитрита Бора.
Благодаря этому масла BORTEC обеспечивают наилучшие теплоотведение (до 1200°C) а так же обеспечивает противоизносную защиту двигателя, что влечет за собой экономию топлива, снижение шума двигателя при одновременном увеличении его мощности и надежности.
Еще одной существенной особенностью этого масла, на которую следует обратить пристальное внимание, является то, что оно позволяет отодвинуть планку замены с 7 - 10 тыс. до практически 30 000 км (заявлено производителем) пробега при идеальных условиях. При всех особенностях применения в отечественных условиях, его срок службы намного больше остальных марок.
Если покупать, то лучшее.