- Удельная нагрузка на двигатель
1980 – примерно 50 л.с./на литр объема двигателя
2022-2025 гг. – примерно 150 л.с./на литр объема двигателя
- Рабочая температура в камере сгорания двигателя
1980 – до 500°С
2022-2025 – свыше 1500°С
- Рабочая температура масла
1980 – 90°С
2022-2025 – 110°С
- Объем масла в картере
1980 – 4,5-6 литров масла
2022-2025 – 3,5 литра масла
Кроме этих причин – есть еще замена материалов цилиндро-поршневой группы за счет облегченных сплавов. Все эти причины резкого снижения ресурса двигателей современного автомобиля. Потому используя классические синтетические масла вы сможете надеяться в лучшем случае получить лишь укороченный заводской ресурс. Если же вы используете более дешевые гидросинтетические масла и не снижаете сроки их замены , то ваш ресурс двигателя будет еще меньше.
Но есть альтернатива!

Подсмотрим за автоспортом. Еще 20 лет назад они сталкивались с теми же проблемами, что сегодня имеет простой автолюбитель.
Какие решения применялись?
15 лет назад нами было опробовано впервые применение специальных керамических масел на основе Нитрид Бора. Что было получено:
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Все эти спортивные условия сейчас присутствуют в обычных автомобилях 2022-2025 гг. выпуска. А значит проверенное годами на автоспорте решение – использование масел Лубрифилм Бортек на основе маслорастворимого Нитрид Бора будет Вашим лучшим выбором.
- Такие же жесткие режимы эксплуатации;
- Высокие нагрузки на двигатель (2 литра, мотор – 250 л.с., то есть 125 л.с./на литр объема);
- Высокие температуры в камере сгорания и рабочая у масла.
Какие решения применялись?
- Ставили дополнительный радиатор для снижения температуры масла;
- Использовали только синтетические масла на ПАО и Эстеровой основе;
- Частая смена масла (1-2 гонки).
15 лет назад нами было опробовано впервые применение специальных керамических масел на основе Нитрид Бора. Что было получено:
- Ресурс масла не падал даже после 5 гонок (более щадящая среда для работы масла в присутствии Нитрид Бора), снижалась температура масла и поэтому дольше работали присадки масла;
- Эффективное охлаждение даже в жестких режимах;
- Ресурс мотора резко возрастал (обычно 3-4 гонки и замена)-снижение износа.
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Все эти спортивные условия сейчас присутствуют в обычных автомобилях 2022-2025 гг. выпуска. А значит проверенное годами на автоспорте решение – использование масел Лубрифилм Бортек на основе маслорастворимого Нитрид Бора будет Вашим лучшим выбором.