А вы знаете какой стиль езды наносит мотору вред? Многие скажут гоночный, высокие обороты, перегревы мотора и т.д. Конечно же они будут правы, но только отчасти, ведь ответ на этот вопрос не такой очевидный. Разберем...
Представьте себе городской цикл движения, какой там стиль езды? Проще сказать - Никакой. Ну что это за езда, особенно в мегаполисе, сплошные пробки, никакой скорости, тронулся - остановился, оборотов практически нет и такая езда возможна - часами.
При трогании на двигатель приходится максимальная нагрузка, при этом на низких оборотах производительность маслонасоса тоже низкая, то есть подача масла минимальна, кроме того на низких оборотах самые нагруженные части двигателя, это коленвал и поршни. Ведь смазываемые пары работают в условиях граничного трения.
Это когда соприкасаемые поверхности отделены друг от друга тонкой (толщина — несколько молекул) плёнкой смазки. В режиме граничного трения смазочная плёнка слишком тонка, чтобы она могла обеспечить полное разделение трущихся поверхностей, которые сами по себе не равномерны, высокие выступы обеих поверхностей при движении задевают друг за друга, образуя износ. Проще говоря - смазка вроде есть, но её как бы нет.
А теперь добавим к этому еще и значительное выделение тепла при каждом трогании с места, плохой обдув автомобиля воздухом на малой скорости, низкое давление и слабый поток масла — все это приводит к постоянному перегреву масла, его раннему окислению и еще больше усложняет условия смазывания деталей двигателя.
По итогу ранний выход из строя поршневой группы, задиры цилиндров, «клин» коленчатого вала, зарастание внутренностей двигателя густыми продуктами окисления масла, забиваются маслопроводы — особенно на турбинах.
Одним словом — ничего хорошего.
Вот и получается что неспешное движение на малых оборотах и особенно рваный режим городского движения — это чрезвычайно сложные условия для двигателя и его смазки.
Выход при таких условиях только один - использовать смазки которые покрывают детали двигателя устойчивой масляной пленкой. И Лубрифилм Бортек с микрокерамикой как раз такое масло, даже лучше. Ведь при первом-же запуске двигателя, в который залито масло с «микрокерамикой», все детали двигателя покрываются прочнейшей масляной пленкой, внутри которой задерживаются частицы нитрида бора — только чрезвычайно высокие нагрузки смогут выдавить эту пленку и привести к сухому трению.
Очень важно еще и то, что эта масляная пленка с частицами микрокерамики надежно прилипает к поверхности деталей — даже после длительного простоя с выключенным двигателем его детали остаются смазанными и защищенными: за счет этого, кстати, значительно облегчается и запуск двигателя, в том числе и в сильнейшие морозы.
Таким образом все детали двигателя получают надежную защиту в любых условиях.
Лубрифилм Бортек :
Представьте себе городской цикл движения, какой там стиль езды? Проще сказать - Никакой. Ну что это за езда, особенно в мегаполисе, сплошные пробки, никакой скорости, тронулся - остановился, оборотов практически нет и такая езда возможна - часами.
При трогании на двигатель приходится максимальная нагрузка, при этом на низких оборотах производительность маслонасоса тоже низкая, то есть подача масла минимальна, кроме того на низких оборотах самые нагруженные части двигателя, это коленвал и поршни. Ведь смазываемые пары работают в условиях граничного трения.
Это когда соприкасаемые поверхности отделены друг от друга тонкой (толщина — несколько молекул) плёнкой смазки. В режиме граничного трения смазочная плёнка слишком тонка, чтобы она могла обеспечить полное разделение трущихся поверхностей, которые сами по себе не равномерны, высокие выступы обеих поверхностей при движении задевают друг за друга, образуя износ. Проще говоря - смазка вроде есть, но её как бы нет.
А теперь добавим к этому еще и значительное выделение тепла при каждом трогании с места, плохой обдув автомобиля воздухом на малой скорости, низкое давление и слабый поток масла — все это приводит к постоянному перегреву масла, его раннему окислению и еще больше усложняет условия смазывания деталей двигателя.
По итогу ранний выход из строя поршневой группы, задиры цилиндров, «клин» коленчатого вала, зарастание внутренностей двигателя густыми продуктами окисления масла, забиваются маслопроводы — особенно на турбинах.
Одним словом — ничего хорошего.
Вот и получается что неспешное движение на малых оборотах и особенно рваный режим городского движения — это чрезвычайно сложные условия для двигателя и его смазки.
Выход при таких условиях только один - использовать смазки которые покрывают детали двигателя устойчивой масляной пленкой. И Лубрифилм Бортек с микрокерамикой как раз такое масло, даже лучше. Ведь при первом-же запуске двигателя, в который залито масло с «микрокерамикой», все детали двигателя покрываются прочнейшей масляной пленкой, внутри которой задерживаются частицы нитрида бора — только чрезвычайно высокие нагрузки смогут выдавить эту пленку и привести к сухому трению.
Очень важно еще и то, что эта масляная пленка с частицами микрокерамики надежно прилипает к поверхности деталей — даже после длительного простоя с выключенным двигателем его детали остаются смазанными и защищенными: за счет этого, кстати, значительно облегчается и запуск двигателя, в том числе и в сильнейшие морозы.
Таким образом все детали двигателя получают надежную защиту в любых условиях.
Лубрифилм Бортек :
- защищает детали двигателя от трения и износа в любых условиях;
- облегчает запуск двигателя;
- значительно уменьшает износ деталей двигателя и увеличивает его ресурс;
- снижает потери энергии на износ и трение, а значит повышает эффективную мощность двигателя;
- уменьшает расход топлива;
- уменьшает температуру самых термонагруженных узлов двигателя (поршни, турбина), а также уменьшает и температуру собственно самого масла, а следовательно …
- масло гораздо меньше подвержено перегревам и окислению и гораздо дольше и лучше может выполнять свои функции в двигателе.
