Большинство современных автомобилей сконструированы так, что ресурс основных агрегатов – двигателя и трансмиссии – приближен к сроку заводской гарантии.
Благодаря компьютерному проектированию и современным материалам автопроизводители получили возможность создавать машины с равным (и запрограммированным) сроком службы основных узлов. Для автолюбителей такой подход означает, что в один не очень прекрасный момент, во избежание чрезмерных хлопот и затрат, с автомобилем желательно расстаться.
Благодаря компьютерному проектированию и современным материалам автопроизводители получили возможность создавать машины с равным (и запрограммированным) сроком службы основных узлов. Для автолюбителей такой подход означает, что в один не очень прекрасный момент, во избежание чрезмерных хлопот и затрат, с автомобилем желательно расстаться.

А что, если отклониться от предписаний производителя и увеличить срок жизни машины?
Сегодня цены взлетели, покупка нового автомобиля для многих стала недоступной. Тоже касается и капремонта, стоимость которого порой достигает стоимости самого автомобиля.
Давайте разберемся как можно сохранить двигатель и продлить срок службы. Но для начала рассмотрим причину проблемы внутри мотора.
Современные двигатели стали значительно горячее, что еще 20-ть лет назад было характерно только для автоспорта и тюнинга.
Сегодня цены взлетели, покупка нового автомобиля для многих стала недоступной. Тоже касается и капремонта, стоимость которого порой достигает стоимости самого автомобиля.
Давайте разберемся как можно сохранить двигатель и продлить срок службы. Но для начала рассмотрим причину проблемы внутри мотора.
Современные двигатели стали значительно горячее, что еще 20-ть лет назад было характерно только для автоспорта и тюнинга.

Спору нет, современный двигатель гораздо совершеннее, чем у машин полувековой давности. Но и запаса прочности у современных моторов почти не осталось. Легким и тонким поршням приходится испытывать резкие перепады температур, от холодного пуска до максимального нагрева до 1500 С. Цилиндры еще остаются холодными, а поверхность поршня уже нагрелась до сотен градусов – от термических напряжений чаще всего погибают межкольцевые перемычки поршней, на которые действуют еще и увеличившиеся силы трения. Моторное масло не справляется с такой температурой, попросту сгорает. Выгорание смазки ведет к отложению нагара на поршнях а на цилиндре оставшемся без смазки образуются задиры, даже при незначительно пробеге машины. Это и есть главный враг долголетия мотора, потому что абсолютно все современные масла любых фирм не предназначены работать с такими температурами. То есть какой бы фирмы Вы масло не покупали – результат будет одинаков. Традиционные технологии не рассчитаны на такие температуры.
Однако последнее слово осталось за наукой. И решение этой проблемы найдено в использовании твердых высокотемпературных смазок. Эти смазки остаются смазками и при высоких температурах. Наиболее эффективной показала себя смазка с микрокерамикой на основе Нитрид Бора. На смазываемых ей поверхностях образуется нестекаемая высокотемпературная ( до 1200С!) масляная пленка, которая защит любой двигатель и во время холодного пуска и от перегрева. Такой смазке не страшны перепады температур в цилиндре.
Однако последнее слово осталось за наукой. И решение этой проблемы найдено в использовании твердых высокотемпературных смазок. Эти смазки остаются смазками и при высоких температурах. Наиболее эффективной показала себя смазка с микрокерамикой на основе Нитрид Бора. На смазываемых ей поверхностях образуется нестекаемая высокотемпературная ( до 1200С!) масляная пленка, которая защит любой двигатель и во время холодного пуска и от перегрева. Такой смазке не страшны перепады температур в цилиндре.


Получается ларчик отрывался просто. Современному мотору нужно современное масло. И компания ACTEX GROUP s.r.o. (Чехия) впервые в Европе выпустила серию керамических масел BorTec CERAMIC на основе эстеров и маслорастворимой керамики Нитрид Бора с отсутствием микрочастиц и золы, которая допустима для любых типов двигателя.
BorTec CERAMIC, это моторное масло последнего поколения, кардинально отличается от традиционных моторных масел своей уникальной формулой – смесью высококачественной синтетической основы с добавлением эстеров, маслорастворимого нитрида бора по технологии BORTEС (беззольной микро-керамики) и высокотехнологичных присадок самого последнего поколения. Резко сокращает расход масла на угар. Показатели высокотемпературного сдвига масляной пленки у эстеровых масел усиленных керамикой значительно превосходят эти показатели любых традиционных масел, включая синтетические масла на основе ПAO. За счет поляризации эстерового масла масляная пленка прочно прилипает к деталям двигателя и предотвращает сухое трение при холодном старте, экстремальных нагрузках и отрицательных температурах. Двигатель практически не «зарастает» отложениями и не перегревается. Все это позволяет повысить эластичность двигателя, снизить расход топлива и максимально защитить от износа. Масло имеет специальный, тщательно подобранный малозольный пакет присадок, что вместе с инновационной базой и беззольной керамикой BORTEС, которая еще и существенно снижает окисление масла, дает возможность увеличить интервал замены масла от обычного сервисного. Это значит вам не придется менять масло как раньше в 5000 км, как советуют опытные механики, а без потери качества проезжать интервал не менее 15000 км! Так же при существенном снижение трения происходит и экономия топлива.
Самое время для научно - инженерного подхода к эксплуатации, вы не только защищаете двигатель от износа а еще и экономите на этом.
Вы можете узнать больше о долголетии мотора на нашем сайте: https://www.lubrifilm.ru/
BorTec CERAMIC, это моторное масло последнего поколения, кардинально отличается от традиционных моторных масел своей уникальной формулой – смесью высококачественной синтетической основы с добавлением эстеров, маслорастворимого нитрида бора по технологии BORTEС (беззольной микро-керамики) и высокотехнологичных присадок самого последнего поколения. Резко сокращает расход масла на угар. Показатели высокотемпературного сдвига масляной пленки у эстеровых масел усиленных керамикой значительно превосходят эти показатели любых традиционных масел, включая синтетические масла на основе ПAO. За счет поляризации эстерового масла масляная пленка прочно прилипает к деталям двигателя и предотвращает сухое трение при холодном старте, экстремальных нагрузках и отрицательных температурах. Двигатель практически не «зарастает» отложениями и не перегревается. Все это позволяет повысить эластичность двигателя, снизить расход топлива и максимально защитить от износа. Масло имеет специальный, тщательно подобранный малозольный пакет присадок, что вместе с инновационной базой и беззольной керамикой BORTEС, которая еще и существенно снижает окисление масла, дает возможность увеличить интервал замены масла от обычного сервисного. Это значит вам не придется менять масло как раньше в 5000 км, как советуют опытные механики, а без потери качества проезжать интервал не менее 15000 км! Так же при существенном снижение трения происходит и экономия топлива.
Самое время для научно - инженерного подхода к эксплуатации, вы не только защищаете двигатель от износа а еще и экономите на этом.
Вы можете узнать больше о долголетии мотора на нашем сайте: https://www.lubrifilm.ru/