Статьи

Внимание, водителям такси и маршруток читать обязательно!

Если Вы подрабатываете извозом или водитель маршрутки, то тогда эта статья для Вас!
Как сохранить и продлить ресурс в такси, а так же снизить Ваши затраты на эксплуатацию без особых усилий?
Как сохранить и продлить ресурс в такси, а так же снизить Ваши затраты на эксплуатацию без особых усилий?

Особенности эксплуатации автомобилей такси – очень большие суточные пробеги, особенно в мегаполисах.

Отсюда – быстрое старение автомобиля и увеличение со временем затрат на перерасход топлива и масла. Любой владелец такси, а если она еще и в Вашей собственности или оплачивается из Вашего кармана, хотел бы снизить свою финансовою нагрузку и продлить жизнь своему авто.

Когда машина работает в условиях городских дорожных пробок, ее износ увеличивается не столько из за больших суточных пробегов, но в значительной степени от того, что двигатель много работает на холостых оборотах, что не отражается на спидометре, но напрямую влияет на старение масла. Мало кто из водителей знает, что согласно стандартов API и ACEA на моторные масла интервал замены рассчитываются … в моточасах, а не км! То есть в условиях трассы (легкий режим) масла категорий API (Американский, Азиатский стандарт) рассчитаны на 100 моточасов (примерно 6 000 км) а ACEA (Европейские нормы) на 400 (примерно 24 000-30 000 км).

С учетом же средней скорости движения в городе, например, 25 км/час – для американского стандарта срок замены масла снижается до 2 500 км, а европейского – до 10 000 км и ниже.

Другая проблема. Последние 10 лет с введением новых экологических стандартов на Европейские масла (двойное снижение зольности, а значит и почти двойное снижение ресурса моющих присадок!) –большинство даже Европейских масел в городских пробках не выдерживает более 5 000 км.

Понятно дело, что большинство водителей просто не способно финансово так часто менять дорогое масло. Потому результат как правило одинаков и печален - сильные загрязнения и ранний износ.

Износ цилиндров и колец ведет потере компрессии и, отсюда, к перерасходу топлива и угару масла. А значит к нарастающей скорости дальнейшего износа и отложений, более быстрому срабатыванию масла и т.д.

Еще одна проблема - более высокая температура масла в современных двигателях, что приводит к более раннему старению масла и срабатыванию присадок- так как законы химии неизменны: чем выше давление и температура - тем сильней идут химические реакции.

Современные системы дожига выхлопных газов и привели к сокращению срока службы масел, так как из за требований по низкой зольности автопроизводителей к производителям масел, последние и снижают содержание щелочных моющих присадок.

То есть подбором какого то другого масла – проблему практически не решить, да и хороших , настоящих синтетических масел практически нет на рынке. Из за дороговизны синтетического сырья в большинстве своем производители масел вместо синтетики предлагают гидрокрекинговые нефтяные, выдаваемые (после 2000 года) за синтетические.

Эти проблемы призваны решать инновационные технологии по восстановлению двигателя от Лубрифилм.
Продукция Лубрифилм
Во первых, реметаллизанты от Лубрифилм, это технология безизносности двигателя – то есть постоянное напыление на подвергающиеся износу детали трения мягкого сплава меди и серебра) способен быстро восстановить геометрию и уплотнения в камере сгорания, тем самым возвращая эффективность работы двигателя к новому, еще не имеющему износа! Если уплотнение в камере сгорания максимально, то и эффективность сгорания максимальна, что ведет не только к росту мощности, но и возвращает в паспортные значения расход топлива (и масла на угар).
Моторное масло Лубрифилм БорТек с микрокерамикой
Во вторых, автомасла Лубрифилм Бортек с микрокерамикой на основе Нитрита Бора. Это революционные масла на основе эстеров и маслорастворимой керамики Нитрид Бора, которая допустима для любых типов двигателя, с отсутствием микрочастиц и золы. На смазываемых поверхностях образуется нестекаемая высокотемпературная (до 1200°С!) масляная пленка, которая защит любой двигатель и от перегрева и от износа. Общеизвестно что Нитрид бора продлевает эффективность работы присадок пакета масел до 3 раз! Это значит вам не придется менять масло как раньше в 5 000 км, как советуют опытные механики, а без потери качества проезжать интервал не менее 15 000 км!

Что это дает для владельца такси?

Помимо того, что резко увеличивается ресурс мотора, а при больших ежедневных пробегах машин на первое место выходит колоссальная экономия топлива!
Средний расход топлива снижается, особенно заметно в городском цикле.
По отзывам наших покупателей, а так же испытаний, средний расход топлива снижается, особенно заметно в городском цикле.

Для легкого автомобиля он составляет от 1 до 2 литров, в зависимости от стиля езды, на 100 км пробега.

Для среднетоннажных авто и выше от 3 до 5 литров на 100 км пробега.

При пробеге в день 500 км и стоимости топлива 57 рублей за литр (это бензин), экономия получается очень существенной. Думаю что месячные расходы на эксплуатацию автомобиля резко сократятся.

Конечно, стиль езды это понятие субъективное по этому каждый может сэкономить по разному, (сможет посчитать сам), здесь важно то что при такой экономии увеличивается и ресурс мотора и снижается расход масла (тоже экономится).

Основной вопрос, а сколько продлится такой эффект экономии. Реметаллизант Лубрифилм Метализ действует до 10 000 км или до очередной замены масла, хорошая новость здесь в том что для продолжения эффекта хватит и половины дозы. Так же можно после реметаллизанта Лубрифилм залить масло Бортек для сохранения достигнутого эффекта.
Обзор