Износ двигателя
Любой двигатель, даже при нормальных условиях эксплуатации изнашивается.
Первые 3-10 тыс. км двигатель обкатывается, детали постепенно притираются и двигатель начинает работать в оптимальном режиме максимальной компрессии. Постепенный износ поршневых колец (особенно верхнего, где смазка практически не работает) и стенок цилиндров приводит к снижению компрессии. Так называемое «сухое» трение при запуске двигателя, когда смазка отсутствует, и «граничное» трение при езде в городе (пуск, трогание с места, ускорение-торможение и т.д.), загрязнение камеры сгорания продуктами горения - все эти причины резко ускоряют износ и падение компрессии. Перегревы двигателя так же губительны для двигателя. Обычно, в течении пробега от 20 000 до 80 000 км средняя скорость изнашивания составляет 2-4 микрона на 10 000 км, а в последующем увеличивается. Отсюда становится понятным, что никакое масло не способно полностью защитить от износа и опасных условий эксплуатации.
Что делать, когда износ уже «сказал» свое веское слово и кольца потеряли свои уплотняющие свойства, а давление в камере сгорания резко упало?
Первые 3-10 тыс. км двигатель обкатывается, детали постепенно притираются и двигатель начинает работать в оптимальном режиме максимальной компрессии. Постепенный износ поршневых колец (особенно верхнего, где смазка практически не работает) и стенок цилиндров приводит к снижению компрессии. Так называемое «сухое» трение при запуске двигателя, когда смазка отсутствует, и «граничное» трение при езде в городе (пуск, трогание с места, ускорение-торможение и т.д.), загрязнение камеры сгорания продуктами горения - все эти причины резко ускоряют износ и падение компрессии. Перегревы двигателя так же губительны для двигателя. Обычно, в течении пробега от 20 000 до 80 000 км средняя скорость изнашивания составляет 2-4 микрона на 10 000 км, а в последующем увеличивается. Отсюда становится понятным, что никакое масло не способно полностью защитить от износа и опасных условий эксплуатации.
Что делать, когда износ уже «сказал» свое веское слово и кольца потеряли свои уплотняющие свойства, а давление в камере сгорания резко упало?
Реметаллизанты

Реметаллизанты – единственные добавки в масла, которые не только улучшают условия трения контактных поверхностей, но и устраняют последствия износа. Компенсируя износ вкладыша коленвала, они восстанавливают давление масла (при условии чистоты масляных каналов и исправности масляного насоса).
Результатом работы реметаллизанта является существенное сглаживание микрошероховатости поверхности, устранение микротрещин и задиров и, как результат, восстановление номинальной компрессии, а значит и всех основных параметров автомобиля, таких как мощность, расход масла* и топлива. (*- расход масла восстанавливается в случае исправности маслосъемных колец и колпачков). На рисунке показан вкладыш коленвала.
Действие препарата Lubrifilm METAL
Основной принцип реметаллизантов – создание мягкого самовосстанавливающегося защитного слоя:

Действие препарата в цилиндре двигателя
Частицы Lubrifilm Metal не растворяются в масле, а используют его как средство доставки порошка к местам износа, где микрочастицы втираются в микро-шероховатости. Под воздействием давления и температуры они раздавливаются и, в процессе дальнейшей эксплуатации, постепенно притираются, образуя гладкую поверхность и номинальные габариты деталей.
Процесс восстановления выглядит следующим образом:
первые 500 км пробега - визуально ощутимые - начало действия препарата. Частицы порошка распределяются в двигателе в местах, где присутствует трение и под воздействием электростатического напряжения начинает заполнять собой задиры и царапины на деталях цилиндро-поршневой группы. Благодаря мягкости рабочего металла (серебряно-медный сплав со свинцом) и размеру частиц Lubrifilm Metal заполняет мельчайшие неровности на любом исходном металле двигателя.
К 5 000 км пробега рост компрессии достигает своего максимума, приближаясь к значениям, установленным для данного типа двигателя заводом-изготовителем и что не менее важно - выравнивает компрессию по всем цилиндрам.
Lubrifilm Metal создает слой на поверхности цилиндров и вкладышах коленчатого вала, восстановив номинальные зазоры. Остатки препарата находятся в свободном состоянии в масле и служат для постоянного возобновления создавшегося слоя при его неизбежном износе в процессе эксплуатации 5 000-10 000 км. Дальнейшее поведение препарата напрямую зависит от правильности выбранной дозы. Если доза выбрана неправильно (порошка не хватает), то к смене масла эффект может значительно снизиться или, в худшем случае, быстро пропадет. При правильной дозировке падение эффекта от 5 000 до 10 000 км. незначительно и не превышает 10-12%.
Более 10 000 км: для сохранения длительности эффекта необходимо при каждой последующей смене масла добавлять дополнительно препарата, из расчета объема двигателя, но без учета конкретного пробега автомобиля, т.е. для небольших пробегов препарат Lubrifilm Metal работает и как антиизносное средство, предотвращая износ металла.
Процесс восстановления выглядит следующим образом:
первые 500 км пробега - визуально ощутимые - начало действия препарата. Частицы порошка распределяются в двигателе в местах, где присутствует трение и под воздействием электростатического напряжения начинает заполнять собой задиры и царапины на деталях цилиндро-поршневой группы. Благодаря мягкости рабочего металла (серебряно-медный сплав со свинцом) и размеру частиц Lubrifilm Metal заполняет мельчайшие неровности на любом исходном металле двигателя.
К 5 000 км пробега рост компрессии достигает своего максимума, приближаясь к значениям, установленным для данного типа двигателя заводом-изготовителем и что не менее важно - выравнивает компрессию по всем цилиндрам.
Lubrifilm Metal создает слой на поверхности цилиндров и вкладышах коленчатого вала, восстановив номинальные зазоры. Остатки препарата находятся в свободном состоянии в масле и служат для постоянного возобновления создавшегося слоя при его неизбежном износе в процессе эксплуатации 5 000-10 000 км. Дальнейшее поведение препарата напрямую зависит от правильности выбранной дозы. Если доза выбрана неправильно (порошка не хватает), то к смене масла эффект может значительно снизиться или, в худшем случае, быстро пропадет. При правильной дозировке падение эффекта от 5 000 до 10 000 км. незначительно и не превышает 10-12%.
Более 10 000 км: для сохранения длительности эффекта необходимо при каждой последующей смене масла добавлять дополнительно препарата, из расчета объема двигателя, но без учета конкретного пробега автомобиля, т.е. для небольших пробегов препарат Lubrifilm Metal работает и как антиизносное средство, предотвращая износ металла.
