Почему двигатели изнашиваются?
У человека в молодости каждый день старые погибшие клетки тела обновляются путем рождения новых. Когда скорость обновления снижается – наступает так называемый процесс старения.
В двигателях автомобилей все не так. Пока заводские, тщательно подогнанные поверхности трения в моторе не стерлись, вы износа не замечаете. Как только зазоры в поршневых парах выросли – износ растет по нарастающей. Прорывы масла через зазоры усиливают отложения, снижают компрессию и усиливают износ.
Дополнительной проблемой стало то, что и сами моторы последние годы расчитывают на очень короткое время жизни, чтобы заставить Вас менять свой автомобиль по-чаще.
Многие уповают на моторные масла, но они не осознают, что современные моторы заточенные под экологию (дожиг выхлопных газов и т.д. ухудшают работу моторного масла, при этом выставляя к самим маслам протиречивые требования по снижению зольности, а значит и моюще-диспергирующих свойств, что приводит к более раннему срабатыванию масла. Кроме того и сами моторы стали иметь более горячий режим, чем 12- 15 лет назад, что опять же еще больше ускоряет старение масла.
Лубрифилм для двигателя
Применяю средство для восстановления компрессии Лубрифилм металл с 90-х годов и ни разу не было нареканий на то что информация надуманная. Компрессию поднимает до состояния нового двигателя! Остальное я думаю излишне, нужно просто использовать, плохого в этом нет ни грамма!!!
Был у меня когда-то
Был у меня когда-то грузовичёк старенький Volvo F610, двигатель 6 л с турбиной. Жрал масло, где-то литр на 100. Пока мотался на нём недалеко, просто подливал. Понадобилось подальше съездить, за 2000, тут и подумал что надо бы попробовать что-то с этим сделать. Перед поездкой поменял масло и залил тюбик Lubrifilm Metalyz, ну и поехал. Через каждые 100 км останавливался, проверял уровень и подливал масло. Так вот при каждой последующей остановке подливать приходилось всё меньше и меньше, а где-то к 1000 км уровень просто перестал убывать.
Все отзывы...
Оставить отзыв