Статьи

Автор: Светлана | Опубликовано: пт, 10/08/2018 - 12:01 | Просмотров: 264 | Комментариев: 0

В чем отличие Лубрифилм – металла от других присадок на рынке.

Замедление старения или регенерация?                                            

   Естественное старение двигателя автомобиля стало для нас привычным. Трение делает износ неизбежным, а износ ведет к старению двигателя и его смерти. Все как у людей.

С возрастом люди прибегают к различным косметическим средствам, чтобы замаскировать старение тела. Различные крема замедляют старение клеток. А вот в животном мире существует такое явление как регенерация, когда вместо умерших клеток рождаются новые. Вместо потерянного хвоста у ящерицы отрастает новый.

Автор: Светлана | Опубликовано: ср, 20/12/2017 - 15:51 | Просмотров: 273 | Комментариев: 0

Как сохранить и продлить ресурс в такси, а так же снизить Ваши затраты на эксплуатацию без особых усилий?

Особенности эксплуатации автомобилей такси – очень большие суточные пробеги, особенно в мегаполисах.

Автор: Светлана | Опубликовано: чт, 02/03/2017 - 22:16 | Просмотров: 614 | Комментариев: 0

Если вам повезло содержать грузовой автомобиль, например типа КамАЗ, то вам известно, что его ресурс до капитального ремонта двигателя составляет примерно 250000 км. После капитального ремонта (и это если он выполнен с хорошим качеством) считается, что до списания мотор должен доходить еще 200000 км.

Но особенность любого двигателя состоит в том, что он подвержен износу, а значит, падает компрессия, растет расход масла на угар и происходит перерасход топлива.

 

Это значит, что средний расход топлива может вырасти на 10-15% , а расход масла до 2-3 раз от нормы.

Чтобы наглядно это представить, давайте подсчитаем расходы на содержание нового КамАЗа:

Если взять статистический средний расход топлива нового автомобиля – 28л/100 км (варьируется от условий эксплуатации +-) , расход масла на долив –не более 1 литра/1000 км.

Автор: Светлана | Опубликовано: вт, 21/02/2017 - 16:48 | Просмотров: 1,059 | Комментариев: 0

Почему двигатели изнашиваются?

У человека в молодости каждый день старые погибшие клетки тела обновляются путем рождения новых. Когда скорость обновления снижается – наступает так называемый процесс старения.

В двигателях  автомобилей  все не так. Пока заводские, тщательно подогнанные поверхности трения в моторе не стерлись, вы износа не замечаете. Как только зазоры в поршневых парах выросли – износ растет по нарастающей.  Прорывы масла через зазоры усиливают отложения, снижают компрессию и усиливают износ.

Дополнительной проблемой стало то, что и сами моторы последние годы расчитывают на очень короткое время жизни, чтобы заставить Вас менять свой автомобиль по-чаще.

Многие уповают на моторные масла, но они не осознают, что современные моторы заточенные под экологию (дожиг выхлопных газов и т.д. ухудшают работу моторного масла, при этом выставляя к самим маслам протиречивые требования по снижению зольности, а значит и моюще-диспергирующих  свойств, что приводит к более раннему срабатыванию масла. Кроме того и сами моторы стали иметь более горячий режим, чем 12- 15 лет назад, что опять же еще больше ускоряет старение масла.

Автор: Светлана | Опубликовано: ср, 16/09/2015 - 11:01 | Просмотров: 1,950 | Комментариев: 0

    Вот уже год как к нашим кошелькам подступила пора жесткого кризиса доходов. Настоящий автолюбитель, трудно меняет свои привычки и отказаться от автомобиля не может. Но хороший хозяин понимает, что автомобиль как человек, потребляет смазочное масло и топливо, и от его качества довольно сильно зависит продолжительность его жизни. И, что важно, сегодня уже не каждый из нас может позволить себе ежегодно обновлять себе автомобиль.

    Что же делать, когда доходы уже заставили вас покупать для машины более дешевые масла, а мысль о возможном ремонте и расходах на запчасти приводит Вас в ужас?

     Решение может быть взято из опыта 90-х, когда на рынке появилось проверенное временем, безотказное средство, швейцарский реметаллизант  Лубрифилм металл.

Этот замечательный препарат и сейчас может сослужить вам хорошую службу и компенсирует все недостатки масла, продлив ресурс Вашего двигателя и даже восстановив геометрию изношенных цилиндров и вкладышей.

Автор: Светлана | Опубликовано: пн, 04/05/2015 - 19:35 | Просмотров: 2,968 | Комментариев: 0

Каждый автомобиль изнашивается и рано или поздно требует ремонта.     Двигатель внутреннего сгорания, как самая дорогая и важная часть автомобиля  требует квалифицированного и дорогостоящего ремонта  профессионалов СТО.  А предремонтный ресурс  у современных двигателей часто не так велик и колеблется от 100 до 150 тысяч км. Именно этим и вызван интерес владельцев к качественным маслам и антифрикционным присадкам с целью продления этого ресурса. А что делать,  когда ресурс мотора израсходован уже наполовину?

В этом случае рабочие зазоры выходят за границу нормы, расход масла увеличивается, образуются нагары на кольцах , что еще больше ускоряет износ и расход  топлива. Задиры в цилиндрах ведут к более быстрому износу и утечкам компрессии. 

Автор: Светлана | Опубликовано: пн, 01/12/2014 - 13:39 | Просмотров: 3,045 | Комментариев: 0

Когда наступает кризис в стране, наш человек сразу вспоминает волшебное слово - экономить!

И если автовладелец в «жирные» годы уповал на регулярную смену автомобиля, не желая в него вкладываться, то сегодня наступили другие времена.

Страницы