Если Вы подрабатываете извозом или водитель маршрутки, то тогда эта статья для Вас!

Аватар пользователя Светлана

Как сохранить и продлить ресурс в такси, а так же снизить Ваши затраты на эксплуатацию без особых усилий?

Особенности эксплуатации автомобилей такси – очень большие суточные пробеги, особенно в мегаполисах.

Отсюда – быстрое старение автомобиля и увеличение со временем затрат на перерасход топлива и масла.  Любой владелец такси, а если она еще и в Вашей собственности или оплачивается из Вашего кармана, хотел бы снизить свою финансовою нагрузку и продлить жизнь своему авто.  

Когда машина работает  в условиях городских дорожных пробок, ее износ увеличивается не столько из за больших суточных пробегов, но в значительной степени от того, что двигатель  много работает на холостых оборотах, что не отражается на спидометре, но напрямую влияет на старение масла.  Мало кто из водителей знает, что согласно стандартов  API и ACEA на моторные масла интервал замены рассчитываются … в мото часах а не км! То есть в условиях трассы (легкий режим) масла категорий API (Американский, Азиатский стандарт) рассчитаны на 100 моточасов (примерно 6000 км) а ACEA (Европейские нормы) на 400 примерно 24000-30000  км). 

С учетом же средней скорости движения в городе, например, 25 км/час – для американского стандарта срок замены масла снижается до 2500 км, а европейского – до 10000 км и ниже.  

Другая проблемаПоследние 10 лет с введением новых экологических стандартов на Европейские масла (двойное снижение зольности, а значит и почти двойное снижение ресурса моющих присадок!) –большинство даже Европейских масел в городских пробках не выдерживает более 5000 км. 

Понятно дело, что большинство водителей просто не способно финансово  так часто менять дорогое масло. Потому результат как правило одинаков и печален - сильные загрязнения и ранний износ.