Если Вы подрабатываете извозом или водитель маршрутки, то тогда эта статья для Вас!

Аватар пользователя Светлана

Как сохранить и продлить ресурс в такси, а так же снизить Ваши затраты на эксплуатацию без особых усилий?

Особенности эксплуатации автомобилей такси – очень большие суточные пробеги, особенно в мегаполисах.

Отсюда – быстрое старение автомобиля и увеличение со временем затрат на перерасход топлива и масла.  Любой владелец такси, а если она еще и в Вашей собственности или оплачивается из Вашего кармана, хотел бы снизить свою финансовою нагрузку и продлить жизнь своему авто.  

Когда машина работает  в условиях городских дорожных пробок, ее износ увеличивается не столько из за больших суточных пробегов, но в значительной степени от того, что двигатель  много работает на холостых оборотах, что не отражается на спидометре, но напрямую влияет на старение масла.  Мало кто из водителей знает, что согласно стандартов  API и ACEA на моторные масла интервал замены рассчитываются … в мото часах а не км! То есть в условиях трассы (легкий режим) масла категорий API (Американский, Азиатский стандарт) рассчитаны на 100 моточасов (примерно 6000 км) а ACEA (Европейские нормы) на 400 примерно 24000-30000  км). 

С учетом же средней скорости движения в городе, например, 25 км/час – для американского стандарта срок замены масла снижается до 2500 км, а европейского – до 10000 км и ниже.  

Другая проблемаПоследние 10 лет с введением новых экологических стандартов на Европейские масла (двойное снижение зольности, а значит и почти двойное снижение ресурса моющих присадок!) –большинство даже Европейских масел в городских пробках не выдерживает более 5000 км. 

Понятно дело, что большинство водителей просто не способно финансово  так часто менять дорогое масло. Потому результат как правило одинаков и печален - сильные загрязнения и ранний износ. 

   

           

Износ цилиндров и колец ведет потере компрессии и, отсюда, к перерасходу топлива и угару масла. А значит к нарастающей скорости дальнейшего износа и отложений, более быстрому срабатыванию масла и т.д. 

Еще одна проблема - более высокая температура масла в современных двигателях, что приводит к более раннему старению масла и срабатыванию присадок- так как законы химии неизменны: чем выше давление и температура - тем сильней идут химические реакции.  

Современные системы дожига выхлопных газов и привели к сокращению срока службы масел, так как из за требований по низкой зольности автопроизводителей к производителям масел, последние и снижают содержание щелочных моющих присадок.  

То есть подбором какого то другого масла – проблему практически не решить, да и хороших , настоящих синтетических масел практически нет на рынке. Из за дороговизны синтетического сырья в большинстве своем производители масел вместо синтетики предлагают гидрокрекинговые  нефтяные, выдаваемые (после 2000 года) за синтетические. 

 

 

Если масла не могут решить проблему, то кто способен ее устранить? 

Лубрифилм –металл, этот реметаллизант (технология безизносности – то есть постоянное напыление на подвергающиеся износу детали трения мягкого сплава меди и серебра) способен быстро восстановить геометрию и уплотнения в камере сгорания, тем самым возвращая эффективность работы двигателя к новому, еще не имеющему износа! 

Как это выглядит на практике? 

     

Что это дает для владельца такси?  

Помимо того, что резко увеличивается ресурс мотора, а при больших ежедневных пробегах машин на первое место выходит колоссальная экономия топлива! 

Смотрите сами: 

Если уплотнение в камере сгорания максимально, то и эффективность сгорания максимальна, что ведет не только к росту мощности, но и возвращает в паспортные значения расход топлива (и масла на угар). 

Так на опыте средний расход топлива снижается (особенно заметно в городской езде) до паспортного, что почти всегда  достижимо в обычной эксплуатации и составит от 3 до 5 литров на 100 км пробега. При пробеге в день 500 км и цене топлива 40 руб за литр, это сэкономит Вам примерно 700-800 руб в сутки! И это не считая снижения расхода масла и практически в несколько раз большего  ресурса мотора. Эффект продолжается 10000 км, до очередной замены масла, где Вы сможете оценить суммарную экономию (300-500 литров топлива и 12-20 тыс рублей!) и снова залить Лубрифилм при последующей смене масла (для сохранения эффекта безизносности). 

Добавить комментарий

You must have Javascript enabled to use this form.