Лубрифилм – живая вода для мотора Вашего автомобиля!
Почему двигатели изнашиваются?
У человека в молодости каждый день старые погибшие клетки тела обновляются путем рождения новых. Когда скорость обновления снижается – наступает так называемый процесс старения.
В двигателях автомобилей все не так. Пока заводские, тщательно подогнанные поверхности трения в моторе не стерлись, вы износа не замечаете. Как только зазоры в поршневых парах выросли – износ растет по нарастающей. Прорывы масла через зазоры усиливают отложения, снижают компрессию и усиливают износ.
Дополнительной проблемой стало то, что и сами моторы последние годы расчитывают на очень короткое время жизни, чтобы заставить Вас менять свой автомобиль по-чаще.
Многие уповают на моторные масла, но они не осознают, что современные моторы заточенные под экологию (дожиг выхлопных газов и т.д. ухудшают работу моторного масла, при этом выставляя к самим маслам протиречивые требования по снижению зольности, а значит и моюще-диспергирующих свойств, что приводит к более раннему срабатыванию масла. Кроме того и сами моторы стали иметь более горячий режим, чем 12- 15 лет назад, что опять же еще больше ускоряет старение масла.
Мало кто знает, что моторное масло рассчитывается не на пробег в км а по моточасам. Например стандарт европейский ACEA –на 400 моточасов, американский (японский) API – на 100 моточасов. И это в идеальных условиях эксплуатации. Например город+ трасса. Нетрудно подсчитать (90+60):2 =75 км в час. Помножим на 400 моточасов = 30000 км –обычный европробег. Но в городских пробках автопроизводитель рекомендует -50%.
А теперь прикиньте вашу среднюю скорость в городе в пробках ( по Питеру например чаще 25 км/час) 200 моточасов (тяжелый режим города) = 5000 км до замены. Для корейских и японских масел и еще хуже – 50 моточасов -1250 км. Кто из Вас так меняет масло?
Результат печален.
Нагары и лаки в двигателе.
Задиры в цилиндре.
Что делать?
Кто то то предпочитает дождаться капремонта, переплачивая за повышенный расход топлива и масла. Другие обращают внимание на автохимию, так называемые добавки к маслам.
Почему Лубрифилм?
В отличие от всех типов существующих на рынке других добавок, он не замедляет износ, а прекращает его, непрерывно регенерируя рабочие поверхности трения. Реметаллизант! То есть обновляющий металл! Как в теле человека новые клетки замещают старые, изношенный металл двигателя мгновенно замещается частицами Лубрифилм! Этот эффект в физике назван – безизносность.
В итоге, не только восстанавливаются первоначальные уплотнения в поршневой группе, но и двигатель выходит в режим работы нового мотора, со всеми вытекающими последствиями. То есть расход топлива и масла возвращается к норме, соответственно меньше стареет масло, меньше отложений. ВЫ просто ездите в свое удовольствие и ваш карман не отягощен излишними расходами.
И наверное немаловажно, на простом примере можно убедиться, что сам Лубрифилм окупит себя многократно:
Давайте посмотрим ряд примеров.
Тойота GT, пробег 130000 км. Компрессия: до обработки – 9,2 и после – 12,1 . Расход масла на угар 0,9 литра на 1000 км. Расход бензина: до 13 л/100 км, после 8,8 л/100 км.
Все это говорит о большом износе поршневой группы. Расход масла сократился близко к нулю (30-50 мл /1000км) км – то есть на 10000 км экономия составит примерно 8,5 литров масла!
Экономия на топливе составит = 13-8,8=4,2 литра на 100 км, то есть на 10000 км (срок службы масла с Лубрифилмом) составит 420 литров! То есть примерно 3000-4000 рублей стоит экономия на масле и примерно 16000 рублей Вы сэкономите на топливе.
Естественно в каждом конкретном случае, экономия на масле и топливе будет варьироваться в зависимости от текущего состояния мотора, но в любом случае составит многократно большую цифру, чем затраты на Лубрифилм. (1200-1800 рублей, в зависимости от состояния двигателя). При этом нужно не забывать, насколько продлевается ресурс мотора, избавляя вас от расходов на неприятный ремонт-переборку поршневой группы.
Добавить комментарий