Обкаточный период жизнедеятельности двигателя
От 0 до 10-15 тысяч км пробега.
Самый важный период для долголетия двигателя. Характеризуется регулярным усиленным износом, способствующим притирке пар трения (кольцо/цилиндр).
Основные проблемы:
Нарушение режимов обкатки приводит к задирам и более раннему износу двигателя – а значит, и к сокращению сроков его эксплуатации.
Рекомендуем:
При введение в масло в первые 10 000 км обкаточного периода способствует мягкой обкатке, упрочняет и сглаживает поверхности трения и предотвращает возникновение задиров и питинговой коррозии. На 50 000 км увеличивает ресурс двигателя.
Лубрифилм для двигателя
Применяю средство для восстановления компрессии Лубрифилм металл с 90-х годов и ни разу не было нареканий на то что информация надуманная. Компрессию поднимает до состояния нового двигателя! Остальное я думаю излишне, нужно просто использовать, плохого в этом нет ни грамма!!!
Был у меня когда-то
Был у меня когда-то грузовичёк старенький Volvo F610, двигатель 6 л с турбиной. Жрал масло, где-то литр на 100. Пока мотался на нём недалеко, просто подливал. Понадобилось подальше съездить, за 2000, тут и подумал что надо бы попробовать что-то с этим сделать. Перед поездкой поменял масло и залил тюбик Lubrifilm Metalyz, ну и поехал. Через каждые 100 км останавливался, проверял уровень и подливал масло. Так вот при каждой последующей остановке подливать приходилось всё меньше и меньше, а где-то к 1000 км уровень просто перестал убывать.
Все отзывы...
Оставить отзыв