Далеко не каждый, даже продвинутый, автолюбитель ориентируется в стоимости капремонта двигателя. А ведь это вторая после кузова часть автомобиля по дороговизне восстановления!

Обычно мотор 1,4-1,8 л, за которым правильно ухаживали: проводили своевременную замену масла и охлаждающей жидкости, не перегревали и не доводили дело до гидроудара – выхаживает около 200 000-250 000 км. Это если говорить о современных не старых иномарках, было время двигателей миллионников но прошло. Производителям не выгодны такие крепкие машины, надо заставить вас менять свой автомобиль по-чаще... Отечественные обычно ходят заметно меньше, но случаются и исключения: некоторые экземпляры вазовских движков «бегают» до 200 000 км и более. Надо учитывать что это усреднённые значения взятые статистикой, как уже говорилось выше бывают исключения.
Что же говорит о необходимости капитального ремонта?
Многие скажут, что большой расход масла, дымление и потеря мощности. Они будут во многом правы, но есть и более важный признак – низкое давление в масляной системе. Такой дефект может привести к мгновенной кончине двигателя с задиром коленчатого вала. А еще это может представлять опасность для водителя и пассажиров автомобиля: если двигатель потеряет мощность и саму способность вращаться во время напряженного обгона, к примеру.
Дак сколько стоит капиталка?
Сразу следует оговориться, что речь идет о достаточно массовых современных двигателях. Никаких оппозитных моторов, никаких раритетов.
По данным экспертов рынка услуг по Москве и Московской области. Капитальный ремонт двигателя иномарки эконом сегмента обойдется примерно в 180 000 рублей, если не потребуется замена базовых деталей (блока цилиндров, коленвала и головки блока).
Ремонт дизеля выйдет немного более затратным – порядка 220 000-230 000 рублей. Причина в том, что у таких моторов элементы поршневой группы дороже, а работа с головкой блока цилиндров сложнее. Порой извлечение форсунок и свечей накаливания отнимает уйму времени. И они могут при этом пострадать. Моторы менее распространены, а потому сроки ожидания и затраты на комплектующие несколько выше. И все это без учета ремонта или замены турбокомпрессора — неотъемлемой части любого современного дизеля.
Что касается отечественных моторов то восстановить Вазовский мотор можно раза в три дешевле чем движок иномарки, ведь цены на запчасти импортных машин не в пример дороже.
В любом случае капремонт как неизбежность нависает над владельцем автомобиля. Тем более если этот автомобиль уже не новый, ведь более 70% всех машин на дорогах возрастом старше 5 лет. Получается что машина стоит 350 - 400 тыс руб а ремонт почти 50% её стоимости.
На сегодняшний день кратно вырос интерес владельцев авто к разным анти фрикционным присадкам в масло с целью продления ресурса двигателя, тем более если этот ресурс израсходован уже наполовину. Получается не пример дешевле использовать присадку и проездить ещё чем делать капиталку.
Ны рынке огромное количество различных добавок в масло на любой, как говорится, цвет и вкус но все они работают по разном технологиям. Так что прежде чем использовать ту или иную присадку внимательно изучите информацию о процессах работы данного продукта внутри двигателя, количество присадки необходимое для замедления износа, почитайте отзывы.
Мы же предлагаем вам проверенную временем противоизносную присадку Лубрифилм Метализ, это реметаллизант основан на технологии восстановления трущихся поверхностей. Давно замечено что мягкие металлы, доставленные маслом в зоны трения , не только создают защитные антиизносные пленки, но и способны эффективно восстанавливать поврежденную поверхность двигателя, тем самым восстанавливая рабочие зазоры и приводя в норму давление масла, компрессию и соответственно расход топлива и масла.
Что же говорит о необходимости капитального ремонта?
Многие скажут, что большой расход масла, дымление и потеря мощности. Они будут во многом правы, но есть и более важный признак – низкое давление в масляной системе. Такой дефект может привести к мгновенной кончине двигателя с задиром коленчатого вала. А еще это может представлять опасность для водителя и пассажиров автомобиля: если двигатель потеряет мощность и саму способность вращаться во время напряженного обгона, к примеру.
Дак сколько стоит капиталка?
Сразу следует оговориться, что речь идет о достаточно массовых современных двигателях. Никаких оппозитных моторов, никаких раритетов.
По данным экспертов рынка услуг по Москве и Московской области. Капитальный ремонт двигателя иномарки эконом сегмента обойдется примерно в 180 000 рублей, если не потребуется замена базовых деталей (блока цилиндров, коленвала и головки блока).
Ремонт дизеля выйдет немного более затратным – порядка 220 000-230 000 рублей. Причина в том, что у таких моторов элементы поршневой группы дороже, а работа с головкой блока цилиндров сложнее. Порой извлечение форсунок и свечей накаливания отнимает уйму времени. И они могут при этом пострадать. Моторы менее распространены, а потому сроки ожидания и затраты на комплектующие несколько выше. И все это без учета ремонта или замены турбокомпрессора — неотъемлемой части любого современного дизеля.
Что касается отечественных моторов то восстановить Вазовский мотор можно раза в три дешевле чем движок иномарки, ведь цены на запчасти импортных машин не в пример дороже.
В любом случае капремонт как неизбежность нависает над владельцем автомобиля. Тем более если этот автомобиль уже не новый, ведь более 70% всех машин на дорогах возрастом старше 5 лет. Получается что машина стоит 350 - 400 тыс руб а ремонт почти 50% её стоимости.
На сегодняшний день кратно вырос интерес владельцев авто к разным анти фрикционным присадкам в масло с целью продления ресурса двигателя, тем более если этот ресурс израсходован уже наполовину. Получается не пример дешевле использовать присадку и проездить ещё чем делать капиталку.
Ны рынке огромное количество различных добавок в масло на любой, как говорится, цвет и вкус но все они работают по разном технологиям. Так что прежде чем использовать ту или иную присадку внимательно изучите информацию о процессах работы данного продукта внутри двигателя, количество присадки необходимое для замедления износа, почитайте отзывы.
Мы же предлагаем вам проверенную временем противоизносную присадку Лубрифилм Метализ, это реметаллизант основан на технологии восстановления трущихся поверхностей. Давно замечено что мягкие металлы, доставленные маслом в зоны трения , не только создают защитные антиизносные пленки, но и способны эффективно восстанавливать поврежденную поверхность двигателя, тем самым восстанавливая рабочие зазоры и приводя в норму давление масла, компрессию и соответственно расход топлива и масла.

Как это работает?

Предварительно, желательно двигатель промыть от остатков старого масла промывкой масляной системы.
Сменив масло, нагрев двигатель и введя в него препарат Lubrifilm (в переводе на русский смазывающая пленка) мы можем без задействия профессионального автосервиса провести ремонт на ходу. Полученный результат говорит сам за себя, а огромная экономия придется Вам по душе.
Сменив масло, нагрев двигатель и введя в него препарат Lubrifilm (в переводе на русский смазывающая пленка) мы можем без задействия профессионального автосервиса провести ремонт на ходу. Полученный результат говорит сам за себя, а огромная экономия придется Вам по душе.

Более подробно узнать о работе Лубрифилма вы можете в нашей презентации.
Так же у Лубрифилма есть антифрикционная присадка Бортек основанная на революционной технологии нанесения микрокерамики на основе Нитрита Бора.
Lubrifilm BORTEC Friction Fighter - беззольная добавка в моторное масло, обладающая свойствами - снижения трения и антиоксиданта, на основе борного эфира нового поколения, который придает уникальные свойства любому стандартному моторному маслу.
Так же у Лубрифилма есть антифрикционная присадка Бортек основанная на революционной технологии нанесения микрокерамики на основе Нитрита Бора.
Lubrifilm BORTEC Friction Fighter - беззольная добавка в моторное масло, обладающая свойствами - снижения трения и антиоксиданта, на основе борного эфира нового поколения, который придает уникальные свойства любому стандартному моторному маслу.

Присадка Lubrifilm BORTEC Friction Fighter образует защитный слой микрокерамической структуры тем самым защищая поверхности трения от износа даже при запредельных нагрузках и температурах, при которых обычное масло не справляется со своим функционалом, попросту сгорает.
Высоко-полярный сложный эфир бората образует защитный слой нитрида бора, который способствует уменьшению трения (под давлением и при нагревании) и повышению защиты всех деталей двигателя, наиболее подверженных износу.
Керамическое покрытие прилипает к поверхности внутренних деталей двигателя и держится на них даже после выключения двигателя, обеспечивая дополнительную защиту от износа при запуске и во время движения.
С присадкой БорТек даже обычное моторное масло становится уникальным с точки зрения стандартных свойств.
Разница в этих присадках в том что БорТек лучше использовать для двигателей с пробегом от 5 тыс км до 150 тыс. км. А Лубрифилм Метализ с пробегом свыше 50 тыс. км Так как Лубрифилм Метализ рассчитан на восстановление износа двигателя.
Продукция Лубрифилм разработана Швейцарской компанией Артекс по технологии разработанной в ЦЕРН а так же произведена в Европа. Гарантированно защищено качество продукции с 1997г. Проверенна миллионами пользователей по всему миру, сотни тысяч благодарных отзывов а так же заключение экспертиз.
Наша цель что бы вы проехали миллион км без капиталки!
Высоко-полярный сложный эфир бората образует защитный слой нитрида бора, который способствует уменьшению трения (под давлением и при нагревании) и повышению защиты всех деталей двигателя, наиболее подверженных износу.
Керамическое покрытие прилипает к поверхности внутренних деталей двигателя и держится на них даже после выключения двигателя, обеспечивая дополнительную защиту от износа при запуске и во время движения.
С присадкой БорТек даже обычное моторное масло становится уникальным с точки зрения стандартных свойств.
Разница в этих присадках в том что БорТек лучше использовать для двигателей с пробегом от 5 тыс км до 150 тыс. км. А Лубрифилм Метализ с пробегом свыше 50 тыс. км Так как Лубрифилм Метализ рассчитан на восстановление износа двигателя.
Продукция Лубрифилм разработана Швейцарской компанией Артекс по технологии разработанной в ЦЕРН а так же произведена в Европа. Гарантированно защищено качество продукции с 1997г. Проверенна миллионами пользователей по всему миру, сотни тысяч благодарных отзывов а так же заключение экспертиз.
Наша цель что бы вы проехали миллион км без капиталки!