Я владелец УАЗа «Патриот» и однажды имел опыт использования керамической присадки Xeramic gear additive в трансмиссию Уаза. Результат тогда очень порадовал. Потому когда летом прошлого года со мной случилось несчастье при возвращении с отдыха из Крыма в Ульяновск, я вспомнил моего друга Владимира, посоветовавшего мне когда- то присадку для Уаза. Вернемся к летней поездке.
Летом, мы с семьей поехали отдыхать в Крым на своей второй машине, Хёнде Санта Фе, 2012 года выпуска. Пробег был 100000 км, двигатель Vц=2,5 литра, 175 л.с.
На подъезде к Ульяновску пропала тяга мотора. Подливали масло (Шелл 5w30), при этом ушло 2 литра на 2000 км. Сразу поехал на станцию, где постоянно обслуживаюсь много лет. Мастер обозначил проблему, типа рассыпался верхний катализатор и в цилиндрах он увидел задиры. Объявил вердикт — либо капитальный ремонт (100000 км!) за 200000 рублей или замена двигателя — 400000 рублей!
Тут я вспомнил о моем опыте с Уазом и отправился к Владимиру.
Мы залили мягкую промывку Xeramic engine flush (450 руб) и я проехал 100-150 км, затем прополоскали мотор дешевым промывочным маслом (220 руб за 3,5 л), затем залили свежее масло и присадку-реметаллизант Металайз 6 (1400 руб). Владимир потребовал через 500 км повторить и я подъехал и мы залили еще один Металайз 6 (1400 руб).
Итог. На сегодня моя Санта Фе пробежала уже 4000 км, после памятной обработки. Масло не жрет, расход топлива упал до паспортного, полет нормальный.
Теперь вспоминаю:
1) капиталка по двигателю - 200000 руб
2) замена движка - 400000 руб
3) Лубрифилм (Металайз) и вспомогательные средства — 3475 руб!!! (450+225+1400+1400)
Выбор очевиден.
Александр, Ульяновск январь 2019.
Летом, мы с семьей поехали отдыхать в Крым на своей второй машине, Хёнде Санта Фе, 2012 года выпуска. Пробег был 100000 км, двигатель Vц=2,5 литра, 175 л.с.
На подъезде к Ульяновску пропала тяга мотора. Подливали масло (Шелл 5w30), при этом ушло 2 литра на 2000 км. Сразу поехал на станцию, где постоянно обслуживаюсь много лет. Мастер обозначил проблему, типа рассыпался верхний катализатор и в цилиндрах он увидел задиры. Объявил вердикт — либо капитальный ремонт (100000 км!) за 200000 рублей или замена двигателя — 400000 рублей!
Тут я вспомнил о моем опыте с Уазом и отправился к Владимиру.
Мы залили мягкую промывку Xeramic engine flush (450 руб) и я проехал 100-150 км, затем прополоскали мотор дешевым промывочным маслом (220 руб за 3,5 л), затем залили свежее масло и присадку-реметаллизант Металайз 6 (1400 руб). Владимир потребовал через 500 км повторить и я подъехал и мы залили еще один Металайз 6 (1400 руб).
Итог. На сегодня моя Санта Фе пробежала уже 4000 км, после памятной обработки. Масло не жрет, расход топлива упал до паспортного, полет нормальный.
Теперь вспоминаю:
1) капиталка по двигателю - 200000 руб
2) замена движка - 400000 руб
3) Лубрифилм (Металайз) и вспомогательные средства — 3475 руб!!! (450+225+1400+1400)
Выбор очевиден.
Александр, Ульяновск январь 2019.