Предремонтный период жизнедеятельности двигателя
Свыше 120 тысяч км пробега.
Кризисный этап в жизнедеятельности двигателя, наиболее чувствительный к манере езды и качеству эксплуатации.
Основные проблемы:
Лавинообразное нарастание тандема износ-отложения. Снижение всех рабочих параметров – компрессии, давления масла. Постоянная работа в напряженном режиме.
Рекомендуем:
Lubrifilm Metalyz 6, Lubrifilm Metalyz 8 или Lubrifilm Mr3
Предназначены для восстановления без разборки путем металлизации деталей 4-х тактных бензиновых или дизельных двигателей прошедших более 100 тыс.км.
Лубрифилм для двигателя
Применяю средство для восстановления компрессии Лубрифилм металл с 90-х годов и ни разу не было нареканий на то что информация надуманная. Компрессию поднимает до состояния нового двигателя! Остальное я думаю излишне, нужно просто использовать, плохого в этом нет ни грамма!!!
Был у меня когда-то
Был у меня когда-то грузовичёк старенький Volvo F610, двигатель 6 л с турбиной. Жрал масло, где-то литр на 100. Пока мотался на нём недалеко, просто подливал. Понадобилось подальше съездить, за 2000, тут и подумал что надо бы попробовать что-то с этим сделать. Перед поездкой поменял масло и залил тюбик Lubrifilm Metalyz, ну и поехал. Через каждые 100 км останавливался, проверял уровень и подливал масло. Так вот при каждой последующей остановке подливать приходилось всё меньше и меньше, а где-то к 1000 км уровень просто перестал убывать.
Все отзывы...
Оставить отзыв