Средний период жизнедеятельности двигателя
От 50-60 до 120 тысяч км пробега.
Этап накопления проблем, которые еще устраняются без капитального ремонта.
Основные проблемы:
Пригорание колец и клапанов приводит к потере их подвижности и абразивному износу стенок цилиндров.
Результат – потеря компрессии и мощности, более нагруженные режимы работы, повышенный расход масла и топлива, усиленный рост отложений в системе смазки.
Рекомендуем:
Lubrifilm Active или Lubrifilm MX
Восстанавливают рабочие параметры двигателя, изношенные участки цилиндров и вкладышей.
Лубрифилм для двигателя
Применяю средство для восстановления компрессии Лубрифилм металл с 90-х годов и ни разу не было нареканий на то что информация надуманная. Компрессию поднимает до состояния нового двигателя! Остальное я думаю излишне, нужно просто использовать, плохого в этом нет ни грамма!!!
Был у меня когда-то
Был у меня когда-то грузовичёк старенький Volvo F610, двигатель 6 л с турбиной. Жрал масло, где-то литр на 100. Пока мотался на нём недалеко, просто подливал. Понадобилось подальше съездить, за 2000, тут и подумал что надо бы попробовать что-то с этим сделать. Перед поездкой поменял масло и залил тюбик Lubrifilm Metalyz, ну и поехал. Через каждые 100 км останавливался, проверял уровень и подливал масло. Так вот при каждой последующей остановке подливать приходилось всё меньше и меньше, а где-то к 1000 км уровень просто перестал убывать.
Все отзывы...
Оставить отзыв